- сентябрь 08, 2025
С 8 июня 2024 года вступает в силу новый порядок в Предпринимательском кодексе, касающийся публикации графиков проверок (перечень компаний) на информационно-коммуникационной платформе, расположенной на сайте «Электронного правительства».
6 апреля 2024 года были одобрены изменения к статьям 144 и 144-2 Предпринимательского кодекса, которые устанавливают, что основанием для назначения проверки в соответствии с установленными требованиями будет являться график.
График формируется автоматически в информационной системе для оценки и управления рисками на ежегодной основе и касается субъектов (объектов) контроля и надзора, в обязательном порядке указывая объекты, которые будут проверяться.
Графики проверок на соответствие требованиям должны быть направлены для публикации на платформе информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
Что касается проверок в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, они должны публиковаться на «электронном правительстве» не позже 10 декабря года, который предшествует проведению проверок, а также до 10 мая текущего календарного года.
Если у органа контроля и надзора имеется информационная система с автоматизированной системой оценки и управления рисками, то полугодовые списки профилактического контроля с выездом на место подлежат обязательному размещению на ресурсе информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства».
Соответствующие изменения также будут внесены в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан, датированный 31 июля 2018 года под номером 3 «О правилах формирования государственной системы оценки рисков и формах проверочных листов».
Новый порядок предполагает, что компании, попадающие под проверку, будут заранее информированы о графиках проверок, что позволит им подготовиться к потенциальным инспекциям и упрощает процесс контроля. Кроме того, такая прозрачность должна повысить уровень доверия как со стороны бизнеса, так и со стороны населения к органам контроля и надзора.
Важно отметить, что автоматизированный подход к формированию графиков должен снизить вероятность человеческого фактора и произвольности в назначении проверок, способствуя более справедливому и объективному процессу контроля.
Также планируется, что изменения в законодательстве позволят улучшить качество данных, которые находятся в публичном доступе, что в свою очередь окажет положительное влияние на конкурентную среду в стране.
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
536.00 | 541.00 | 12:15 |
|
533.90 | 540.90 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
536.00 | 542.00 | 12:15 |
|
534.70 | 540.70 | 12:15 |
|
535.50 | 540.00 | 12:15 |
|
534.00 | 541.00 | 12:15 |
|
534.50 | 540.50 | 12:15 |
|
535.00 | 542.00 | 12:15 |
|
533.90 | 539.90 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
623.00 | 629.00 | 12:15 |
|
619.66 | 629.16 | 12:15 |
|
622.90 | 629.90 | 12:15 |
|
622.00 | 630.00 | 12:15 |
|
621.10 | 630.10 | 12:15 |
|
623.50 | 629.50 | 12:15 |
|
623.81 | 629.81 | 12:15 |
|
621.30 | 628.30 | 12:15 |
|
621.50 | 629.50 | 12:15 |
|
623.50 | 630.50 | 12:15 |
|
619.00 | 629.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.44 | 6.94 | 12:15 |
|
6.60 | 6.72 | 12:15 |
|
6.50 | 6.90 | 12:15 |
|
5.94 | 6.74 | 12:15 |
|
6.16 | 6.66 | 12:15 |
|
-.-- | -.-- | 12:15 |
|
6.46 | 6.76 | 12:15 |
|
6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.50 | 6.80 | 12:15 |