Правила формирования графика проверок и их публикации


2 просмотры

С 8 июня 2024 года в законодательство были внесены изменении, касающиеся формирования графика проверок, проводимых государственными органами с целью оценки и управления рисками.
Теперь график служит основанием для назначения проверок на соответствие определенным требованиям.
Он автоматически создается в информационной системе оценки и управления рисками на ежегодной основе и включает информацию о субъектах (объектах) контроля и надзора, на которые запланированы проверки.
График проверок должен быть направлен на публикацию в информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства» не позднее 10 декабря года, который предшествует году проведения проверок.
График проверок в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения публикуется на той же платформе также до 10 декабря года, предшествующего проверкам, и до 10 мая текущего года.
Для осуществления профилактического контроля, который предполагает посещение объектов контроля и надзора, регулирующие органы разрабатывают и согласовывают с уполномоченным organом по предпринимательству документы, в которых описаны критерии оценки рисков для выбора объектов контроля. Эти документы, включая проверочные листы, также размещаются на платформе «электронного правительства».
Если у органов контроля и надзора имеется информационная система с автоматизированной системой оценки и управления рисками, списки по профилактическому контролю с выездом к субъектам (объектам) контроля должны быть опубликованы на платформе «электронного правительства» каждые полгода.

Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля.
Например, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок.
Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок.
Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.

Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля. undefinedНапример, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок. <br />Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок. <br />Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
520.00 525.00
12:15
517.60 524.60
12:15
519.50 524.30
12:15
519.50 525.50
12:15
520.00 526.00
12:15
521.50 527.50
12:15
520.50 524.50
12:15
518.50 525.50
12:15
519.00 525.00
12:15
520.00 527.00
12:15
519.00 525.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
603.00 609.00
12:15
598.50 608.00
12:15
603.50 608.50
12:15
602.00 610.00
12:15
600.70 609.70
12:15
605.50 611.50
12:15
603.10 608.10
12:15
601.00 608.00
12:15
600.10 608.10
12:15
602.00 609.00
12:15
599.00 609.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.19 6.69
12:15
6.38 6.50
12:15
6.30 6.70
12:15
5.70 6.50
12:15
6.01 6.51
12:15
-.-- -.--
12:15
6.30 6.50
12:15
6.25 6.65
12:15
6.20 6.70
12:15
6.25 6.55
12:15