- сентябрь 08, 2025
С 8 июня 2024 года в законодательство были внесены изменении, касающиеся формирования графика проверок, проводимых государственными органами с целью оценки и управления рисками.
Теперь график служит основанием для назначения проверок на соответствие определенным требованиям.
Он автоматически создается в информационной системе оценки и управления рисками на ежегодной основе и включает информацию о субъектах (объектах) контроля и надзора, на которые запланированы проверки.
График проверок должен быть направлен на публикацию в информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства» не позднее 10 декабря года, который предшествует году проведения проверок.
График проверок в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения публикуется на той же платформе также до 10 декабря года, предшествующего проверкам, и до 10 мая текущего года.
Для осуществления профилактического контроля, который предполагает посещение объектов контроля и надзора, регулирующие органы разрабатывают и согласовывают с уполномоченным organом по предпринимательству документы, в которых описаны критерии оценки рисков для выбора объектов контроля. Эти документы, включая проверочные листы, также размещаются на платформе «электронного правительства».
Если у органов контроля и надзора имеется информационная система с автоматизированной системой оценки и управления рисками, списки по профилактическому контролю с выездом к субъектам (объектам) контроля должны быть опубликованы на платформе «электронного правительства» каждые полгода.
Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля.
Например, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок.
Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок.
Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
537.00 | 542.00 | 12:15 |
|
534.20 | 541.20 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
536.00 | 542.00 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
534.70 | 540.70 | 12:15 |
|
536.50 | 541.00 | 12:15 |
|
534.80 | 541.80 | 12:15 |
|
535.00 | 541.00 | 12:15 |
|
535.00 | 542.00 | 12:15 |
|
535.00 | 541.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
623.00 | 629.00 | 12:15 |
|
618.56 | 628.06 | 12:15 |
|
621.50 | 628.50 | 12:15 |
|
621.00 | 629.00 | 12:15 |
|
619.60 | 628.60 | 12:15 |
|
623.50 | 629.50 | 12:15 |
|
622.82 | 628.82 | 12:15 |
|
620.60 | 627.60 | 12:15 |
|
620.30 | 628.30 | 12:15 |
|
623.00 | 630.00 | 12:15 |
|
618.00 | 628.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.55 | 6.67 | 12:15 |
|
6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
5.89 | 6.69 | 12:15 |
|
6.16 | 6.66 | 12:15 |
|
-.-- | -.-- | 12:15 |
|
6.45 | 6.75 | 12:15 |
|
6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.47 | 6.77 | 12:15 |