Правила формирования графика проверок и их публикации


2 просмотры

С 8 июня 2024 года в законодательство были внесены изменении, касающиеся формирования графика проверок, проводимых государственными органами с целью оценки и управления рисками.
Теперь график служит основанием для назначения проверок на соответствие определенным требованиям.
Он автоматически создается в информационной системе оценки и управления рисками на ежегодной основе и включает информацию о субъектах (объектах) контроля и надзора, на которые запланированы проверки.
График проверок должен быть направлен на публикацию в информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства» не позднее 10 декабря года, который предшествует году проведения проверок.
График проверок в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения публикуется на той же платформе также до 10 декабря года, предшествующего проверкам, и до 10 мая текущего года.
Для осуществления профилактического контроля, который предполагает посещение объектов контроля и надзора, регулирующие органы разрабатывают и согласовывают с уполномоченным organом по предпринимательству документы, в которых описаны критерии оценки рисков для выбора объектов контроля. Эти документы, включая проверочные листы, также размещаются на платформе «электронного правительства».
Если у органов контроля и надзора имеется информационная система с автоматизированной системой оценки и управления рисками, списки по профилактическому контролю с выездом к субъектам (объектам) контроля должны быть опубликованы на платформе «электронного правительства» каждые полгода.

Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля.
Например, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок.
Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок.
Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.

Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля. undefinedНапример, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок. <br />Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок. <br />Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
537.00 542.00
12:15
534.20 541.20
12:15
535.50 541.50
12:15
536.00 542.00
12:15
535.50 541.50
12:15
534.70 540.70
12:15
536.50 541.00
12:15
534.80 541.80
12:15
535.00 541.00
12:15
535.00 542.00
12:15
535.00 541.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
623.00 629.00
12:15
618.56 628.06
12:15
621.50 628.50
12:15
621.00 629.00
12:15
619.60 628.60
12:15
623.50 629.50
12:15
622.82 628.82
12:15
620.60 627.60
12:15
620.30 628.30
12:15
623.00 630.00
12:15
618.00 628.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.40 6.90
12:15
6.40 6.90
12:15
6.55 6.67
12:15
6.40 6.80
12:15
5.89 6.69
12:15
6.16 6.66
12:15
-.-- -.--
12:15
6.45 6.75
12:15
6.40 6.80
12:15
6.40 6.90
12:15
6.47 6.77
12:15