- сентябрь 08, 2025

С 8 июня 2024 года в законодательство были внесены изменении, касающиеся формирования графика проверок, проводимых государственными органами с целью оценки и управления рисками.
Теперь график служит основанием для назначения проверок на соответствие определенным требованиям.
Он автоматически создается в информационной системе оценки и управления рисками на ежегодной основе и включает информацию о субъектах (объектах) контроля и надзора, на которые запланированы проверки.
График проверок должен быть направлен на публикацию в информационно-коммуникационной инфраструктуре «электронного правительства» не позднее 10 декабря года, который предшествует году проведения проверок.
График проверок в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения публикуется на той же платформе также до 10 декабря года, предшествующего проверкам, и до 10 мая текущего года.
Для осуществления профилактического контроля, который предполагает посещение объектов контроля и надзора, регулирующие органы разрабатывают и согласовывают с уполномоченным organом по предпринимательству документы, в которых описаны критерии оценки рисков для выбора объектов контроля. Эти документы, включая проверочные листы, также размещаются на платформе «электронного правительства».
Если у органов контроля и надзора имеется информационная система с автоматизированной системой оценки и управления рисками, списки по профилактическому контролю с выездом к субъектам (объектам) контроля должны быть опубликованы на платформе «электронного правительства» каждые полгода.
Также важно отметить, что при формировании графика проверок учитываются не только стандартизированные параметры, но и индивидуальные обстоятельства различных субъектов контроля.
Например, если у конкретного субъекта были выявлены ранее серьезные нарушения, это может повлечь за собой увеличение частоты проверок.
Кроме того, действуют механизмы обратной связи, позволяющие субъектам контроля сообщать о проблемах, связанных с процессом проверок.
Качественная реализация данных правил способствует повышению уровня защиты прав граждан и улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации в стране.

| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 520.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 517.60 | 524.60 | 12:15 |
|
| 519.50 | 524.30 | 12:15 |
|
| 519.50 | 525.50 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 520.50 | 524.50 | 12:15 |
|
| 518.50 | 525.50 | 12:15 |
|
| 519.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 519.00 | 525.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 603.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 598.50 | 608.00 | 12:15 |
|
| 603.50 | 608.50 | 12:15 |
|
| 602.00 | 610.00 | 12:15 |
|
| 600.70 | 609.70 | 12:15 |
|
| 605.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 603.10 | 608.10 | 12:15 |
|
| 601.00 | 608.00 | 12:15 |
|
| 600.10 | 608.10 | 12:15 |
|
| 602.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 599.00 | 609.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.19 | 6.69 | 12:15 |
|
| 6.38 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.70 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.01 | 6.51 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.65 | 12:15 |
|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.55 | 12:15 |