Букмекеры обязаны отчитываться о ставках в налоговую


14 просмотры

Аппаратно-программные решения, используемые организаторами азартных игр, такими как букмекерские конторы и тотализаторы, будут связаны с информационными системами налоговой службы. Это означает, что букмекеры должны будут передавать данные о своих выигрышах в налоговые органы.

Аппаратно-программные решения, используемые организаторами азартных игр, такими как букмекерские конторы и тотализаторы, будут связаны с информационными системами налоговой службы. Это означает, что букмекеры должны будут передавать данные о своих выигрышах в налоговые органы.

Данные о передаче информации были закреплены Приказом Министерства финансов Республики Казахстан №160 от 19 марта 2024 года, который начнет действовать с 28 мая 2024 года.

Букмекеры обязаны будут направлять налоговым органам следующую информацию:

  1. Идентификационный номер налогоплательщика участника;
  2. начальная сумма средств на момент начала игровой сессии;
  3. размер ставки по каждой азартной игре и (или) пари;
  4. результаты игорного процесса и (или) пари по каждому событию;
  5. величина выигранной суммы участника по каждому исходу;
  6. сумма проигрыша игрока по каждому исходу;
  7. рассчитанная сумма налога на доходы физического лица участника по каждому исходу;
  8. выплаченная выигрыша участнику;
  9. конечная сумма средств на момент завершения игровой сессии.

Таким образом, информация о выигрышах в азартных играх станет доступной для контроля и будет облагаться налогами.

Организаторы азартного бизнеса обязаны гарантировать:

1) наличие серверного оборудования аппаратно-програмного комплекса на территории Республики Казахстан;

2) интеграцию с информационными системами налоговой службы;

3) бесперебойную и круглосуточную автоматическую передачу данных на ежедневной основе.

3) бесперебойную и круглосуточную автоматическую передачу данных на ежедневной основе. undefined

Передача информации должна происходить не позднее 03:00 по времени Астаны на следующий день после:

  • получения средств организатором азартного бизнеса от физического лица;
  • получения физическим лицом средств от организатора азартного бизнеса.

К тому же, необходимо обеспечить:
1) устойчивость работы систем и резервное копирование данных при возможных сбоях в работе аппаратно-программного комплекса или его замене;
2) ведение учета данных с нарастающим итогом;
3) уведомление налоговых органов в письменной форме о технических сбоях в течение одного рабочего дня, если невозможно передать данные из Перечня, с указанием причины;
4) подачу отслеживаемых данных за период сбоя не позднее трех дней после устранения причин технического неполадка;
5) хранение данных в течение следующих сроков:

  • микро-, малые и средние предприятия — не менее трех лет с 1 января года, следующего за годом заключения пари;
  • крупные предприятия — не менее пяти лет с 1 января года, следующего за годом заключения пари.

Также предполагается усиление контроля за деятельностью букмекерских компаний и тотализаторов в Казахстане. Предложенные изменения направлены на упрощение мониторинга и повышение прозрачности азартных игр, что, в свою очередь, позволит предотвратить уход бизнеса в серую зону и повысит налоговые поступления в бюджет страны. Важно, что с введением новых требований, игроки также смогут получить больше защиты и уверенности в честности проводимых азартных игр.

Национальная палата предпринимателей РК уже выразила поддержку нововведениям, подчеркивая их значимость для улучшения инфраструктуры азартного бизнеса в стране. Одновременно с этим, ожидается, что новые правила повлияют на работу непорядочных букмекеров, которые ранее могли избегать уплаты налогов и не предоставлять необходимую отчетность.

Национальная палата предпринимателей РК уже выразила поддержку нововведениям, подчеркивая их значимость для улучшения инфраструктуры азартного бизнеса в стране. Одновременно с этим, ожидается, что новые правила повлияют на работу непорядочных букмекеров, которые ранее могли избегать уплаты налогов и не предоставлять необходимую отчетность.

Таким образом, Казахстан делает шаги к улучшению азарта как законного вида досуга с полным соблюдением налогового законодательства, что обеспечит дополнительные гарантии для законопослушных участников рынка.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
537.00 542.00
12:15
534.20 541.20
12:15
535.50 541.50
12:15
536.00 542.00
12:15
535.50 541.50
12:15
534.70 540.70
12:15
536.50 541.00
12:15
534.80 541.80
12:15
535.00 541.00
12:15
535.00 542.00
12:15
535.00 541.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
623.00 629.00
12:15
618.56 628.06
12:15
621.50 628.50
12:15
621.00 629.00
12:15
619.60 628.60
12:15
623.50 629.50
12:15
622.82 628.82
12:15
620.60 627.60
12:15
620.30 628.30
12:15
623.00 630.00
12:15
618.00 628.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.40 6.90
12:15
6.40 6.90
12:15
6.55 6.67
12:15
6.40 6.80
12:15
5.89 6.69
12:15
6.16 6.66
12:15
-.-- -.--
12:15
6.45 6.75
12:15
6.40 6.80
12:15
6.40 6.90
12:15
6.47 6.77
12:15