8-09-2025, 17:08

Изменения в отчетности игорного бизнеса 2023 года

Организаторы игорного бизнеса теперь должны следовать изменённой форме отчетности, которая подаётся в Комитет по индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан. Отчёты обязаны представляться ежеквартально не позже 10 числа после окончания отчетного периода.
Представлять данные стало возможным и в электронном формате.
Кроме того, в отчёте теперь нужно указывать significantly больше сведений:
1) информация о бизнес-идентификационном номере организации азартных игр;
2) название организатора азартного бизнеса;
3) тип деятельности;
4) юридический адрес;
5) данные о числе сотрудников на начало отчетного периода;
6) данные о числе сотрудников на конец отчетного периода;
7) информация о количестве участников азартных игр и (или) пари (резиденты) на начало отчетного периода;
8) информация о количестве участников азартных игр и (или) пари (нерезиденты) на начало отчетного периода;
9) данные о числе участников азартных игр и (или) пари (резиденты) на конец периода;
10) данные о числе участников азартных игр и (или) пари (нерезиденты) на конец периода;
11) информация о количестве отказов в установлении сотрудничества с участниками на основании Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
12) сведения о количестве посещений игорных заведений одними и теми же игроками в течение отчетного периода (менее 10 раз, более 10 раз, более 50 раз);
13) информация о сумме, уплаченной за лицензию на ведение игорной деятельности за отчетный период;
14) данные о размере обязательных резервов для каждой лицензии, указанных в Законе Республики Казахстан «Об игорном бизнесе»;
15) информация о суммах выигрышей, выплаченных участникам азартных игр и (или) пари;
16) сведения о суммарной величине ставок за отчетный период;
17) наименование и тип игорного оборудования;
18) количество используемого игорного оборудования;
19) информация о серийном или инвентарном номере игорного оборудования;
20) данные о производителе игорного оборудования;
21) информация о техническом состоянии игорного оборудования и игровых автоматов;
22) сведения об установленном проценте выигрыша, который зафиксирован в автоматах;
23) данные о техническом состоянии видеозаписывающих систем, включая наименование системы, количество устройств и дата тестирования оборудования;
24) информация о кассовых аппаратах, включая тип, количество и расположение (адрес);
25) сведения о регистрации объектов налогообложения/касс в государственных налоговых органах;
26) данные об изменениях в количестве игровых столов и замене оборудования, включая серийные или инвентарные номера замененных объектов;
27) информация об изменениях в числе столов, новых заменах оборудования, в том числе количество игровых столов, указанных при выдаче лицензии;
28) данные о повышении или снижении числа игровых столов и замене оборудования;
29) сведения о бенефициарных владельцах, составляющих учредителей и руководителей организатора игорного бизнеса, а также о первых руководителях данной организации.

Организаторы игорного бизнеса теперь должны следовать изменённой форме отчетности, которая подаётся в Комитет по индустрии туризма Министерства туризма и спорта Республики Казахстан. Отчёты обязаны представляться ежеквартально не позже 10 числа после окончания отчетного периода. undefinedПредставлять данные стало возможным и в электронном формате. <br />Кроме того, в отчёте теперь нужно указывать significantly больше сведений: <br />1) информация о бизнес-идентификационном номере организации азартных игр; <br />2) название организатора азартного бизнеса; <br />3) тип деятельности; <br />4) юридический адрес; <br />5) данные о числе сотрудников на начало отчетного периода; <br />6) данные о числе сотрудников на конец отчетного периода; <br />7) информация о количестве участников азартных игр и (или) пари (резиденты) на начало отчетного периода; <br />8) информация о количестве участников азартных игр и (или) пари (нерезиденты) на начало отчетного периода; <br />9) данные о числе участников азартных игр и (или) пари (резиденты) на конец периода; <br />10) данные о числе участников азартных игр и (или) пари (нерезиденты) на конец периода; <br />11) информация о количестве отказов в установлении сотрудничества с участниками на основании Закона Республики Казахстан «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»; <br />12) сведения о количестве посещений игорных заведений одними и теми же игроками в течение отчетного периода (менее 10 раз, более 10 раз, более 50 раз); <br />13) информация о сумме, уплаченной за лицензию на ведение игорной деятельности за отчетный период; <br />14) данные о размере обязательных резервов для каждой лицензии, указанных в Законе Республики Казахстан «Об игорном бизнесе»; <br />15) информация о суммах выигрышей, выплаченных участникам азартных игр и (или) пари; <br />16) сведения о суммарной величине ставок за отчетный период; <br />17) наименование и тип игорного оборудования; <br />18) количество используемого игорного оборудования; <br />19) информация о серийном или инвентарном номере игорного оборудования; <br />20) данные о производителе игорного оборудования; <br />21) информация о техническом состоянии игорного оборудования и игровых автоматов; <br />22) сведения об установленном проценте выигрыша, который зафиксирован в автоматах; <br />23) данные о техническом состоянии видеозаписывающих систем, включая наименование системы, количество устройств и дата тестирования оборудования; <br />24) информация о кассовых аппаратах, включая тип, количество и расположение (адрес); <br />25) сведения о регистрации объектов налогообложения/касс в государственных налоговых органах; <br />26) данные об изменениях в количестве игровых столов и замене оборудования, включая серийные или инвентарные номера замененных объектов; <br />27) информация об изменениях в числе столов, новых заменах оборудования, в том числе количество игровых столов, указанных при выдаче лицензии; <br />28) данные о повышении или снижении числа игровых столов и замене оборудования; <br />29) сведения о бенефициарных владельцах, составляющих учредителей и руководителей организатора игорного бизнеса, а также о первых руководителях данной организации.

Заполнение этой формы - обязанность организаторов азартных игр (юридических лиц, которые занимаются организацией и проведением азартных игр и (или) пари). Отчёт предоставляется в уполномоченные органы и заверяется подписью или электронной цифровой подписью руководителя организации либо его заместителя (с приложением копии приказа о передаче обязанностей), а также печатью компании (при наличии).
Кроме того, важно отметить, что несоответствие новым требованиям может привести к штрафным санкциям и ограничению деятельности игорного заведения. Все организаторы азартных игр должны следить за актуальными изменениями в законодательстве и при необходимости обновлять свои внутренние процессы, чтобы соответствовать новым нормам и требованиям. Также рекомендуется регулярное обучение персонала, связанное с изменениями в отчетности и соблюдением законодательства, для повышения эффективности работы и снижения рисков.

Заполнение этой формы - обязанность организаторов азартных игр (юридических лиц, которые занимаются организацией и проведением азартных игр и (или) пари). Отчёт предоставляется в уполномоченные органы и заверяется подписью или электронной цифровой подписью руководителя организации либо его заместителя (с приложением копии приказа о передаче обязанностей), а также печатью компании (при наличии). undefinedКроме того, важно отметить, что несоответствие новым требованиям может привести к штрафным санкциям и ограничению деятельности игорного заведения. Все организаторы азартных игр должны следить за актуальными изменениями в законодательстве и при необходимости обновлять свои внутренние процессы, чтобы соответствовать новым нормам и требованиям. Также рекомендуется регулярное обучение персонала, связанное с изменениями в отчетности и соблюдением законодательства, для повышения эффективности работы и снижения рисков.

Похожее

Банк Покупка Продажа
511.00 516.00
508.75 515.75
510.50 516.50
510.50 516.50
511.75 517.75
512.50 518.50
511.50 515.50
509.50 516.50
513.00 519.00
510.00 517.00
511.30 517.30
Банк Покупка Продажа
592.00 598.00
588.45 597.95
591.80 598.80
590.00 598.00
591.10 600.10
595.10 601.10
591.05 596.05
590.70 597.70
590.00 598.00
592.00 599.00
591.40 601.40
Банк Покупка Продажа
6.40 6.90
6.39 6.89
6.45 6.85
6.20 6.60
5.89 6.69
6.11 6.61
-.-- -.--
6.41 6.66
6.40 6.80
6.35 6.85
6.45 6.75