- март 20, 2025

23 октября 2024 года Министерство туризма и спорта Республики Казахстан внесло коррективы в критерии, используемые для оценки рисков и соответствия законодательства в области игорного бизнеса (Приказ от 8 августа 2016 года № 227).

Начиная с 12 ноября 2024 года проверки игорного бизнеса будут дополнены новыми аспектами:
• Наличие неисполненных обязательств, связанных с исполнительными документами по имущественным взысканиям, которые зарегистрированы в Едином реестре должников уполномоченным органом, отвечающим за реализацию государственной политики и контроль в сфере исполнения таких документов.
• Присутствие уведомления о рисках и возможных негативных последствиях от участия в азартных играх и ставках.
• Соответствие стандартам функционирования игорных заведений, приема ставок и проведения азартных игр типовым правилам, утвержденным компетентным органом для игорных учреждений, букмекерских контор и тотализаторов.
Несоблюдение данных требований может привести к увеличению степени риска для включения компании в план проверок.
Также напомним, что 8 июля 2024 года были приняты законы, ужесточающие контроль за игорной деятельностью, работой букмекерских контор, казино, интернет-казино и проведением лотерей.

Кроме того, изменения в законодательстве подчеркивают важность соблюдения этических стандартов в игорной индустрии. Ожидается, что новые рекомендации и положения создадут более безопасную и прозрачную среду для игроков. Взаимодействие с клиентами теперь будет подвержено более строгому мониторингу, чтобы предотвратить случаи мошенничества и защитить интересы пользователей.
Важным аспектом также является необходимость предоставления отчетности о денежных потоках и источниках дохода игорных заведений, что позволит лучше отслеживать финансовую стабильность операторов и предотвращать отмывание денег через игорные операции.
Обращаем внимание, что изменения в этом секторе могут оказать значительное влияние на малые и средние предприятия, работающие в области азартных игр, так как соблюдение новых требований потребует дополнительных ресурсов и инвестиций. Власти призывают всех участников рынка заранее ознакомиться с обновлениями и подготовиться к корректировкам в своих бизнес-процессах.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 516.00 | 522.00 | |
| 513.50 | 520.50 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 520.00 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 605.00 | 612.00 | |
| 599.86 | 609.36 | |
| 603.60 | 610.60 | |
| 602.50 | 610.50 | |
| 600.10 | 609.10 | |
| 603.50 | 609.50 | |
| 603.68 | 609.68 | |
| 602.80 | 609.80 | |
| 603.50 | 611.50 | |
| 604.00 | 611.00 | |
| 602.00 | 612.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | |
| 6.21 | 6.71 | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 5.71 | 6.51 | |
| 5.99 | 6.49 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 6.25 | 6.75 | |
| 6.33 | 6.63 |