- март 20, 2025

23 октября 2024 года Министерство туризма и спорта Республики Казахстан внесло коррективы в критерии, используемые для оценки рисков и соответствия законодательства в области игорного бизнеса (Приказ от 8 августа 2016 года № 227).

Начиная с 12 ноября 2024 года проверки игорного бизнеса будут дополнены новыми аспектами:
• Наличие неисполненных обязательств, связанных с исполнительными документами по имущественным взысканиям, которые зарегистрированы в Едином реестре должников уполномоченным органом, отвечающим за реализацию государственной политики и контроль в сфере исполнения таких документов.
• Присутствие уведомления о рисках и возможных негативных последствиях от участия в азартных играх и ставках.
• Соответствие стандартам функционирования игорных заведений, приема ставок и проведения азартных игр типовым правилам, утвержденным компетентным органом для игорных учреждений, букмекерских контор и тотализаторов.
Несоблюдение данных требований может привести к увеличению степени риска для включения компании в план проверок.
Также напомним, что 8 июля 2024 года были приняты законы, ужесточающие контроль за игорной деятельностью, работой букмекерских контор, казино, интернет-казино и проведением лотерей.

Кроме того, изменения в законодательстве подчеркивают важность соблюдения этических стандартов в игорной индустрии. Ожидается, что новые рекомендации и положения создадут более безопасную и прозрачную среду для игроков. Взаимодействие с клиентами теперь будет подвержено более строгому мониторингу, чтобы предотвратить случаи мошенничества и защитить интересы пользователей.
Важным аспектом также является необходимость предоставления отчетности о денежных потоках и источниках дохода игорных заведений, что позволит лучше отслеживать финансовую стабильность операторов и предотвращать отмывание денег через игорные операции.
Обращаем внимание, что изменения в этом секторе могут оказать значительное влияние на малые и средние предприятия, работающие в области азартных игр, так как соблюдение новых требований потребует дополнительных ресурсов и инвестиций. Власти призывают всех участников рынка заранее ознакомиться с обновлениями и подготовиться к корректировкам в своих бизнес-процессах.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 511.00 | 516.00 | |
| 508.75 | 515.75 | |
| 510.50 | 516.50 | |
| 510.50 | 516.50 | |
| 511.75 | 517.75 | |
| 512.50 | 518.50 | |
| 511.50 | 515.50 | |
| 509.50 | 516.50 | |
| 513.00 | 519.00 | |
| 510.00 | 517.00 | |
| 511.30 | 517.30 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 592.00 | 598.00 | |
| 588.45 | 597.95 | |
| 591.80 | 598.80 | |
| 590.00 | 598.00 | |
| 591.10 | 600.10 | |
| 595.10 | 601.10 | |
| 591.05 | 596.05 | |
| 590.70 | 597.70 | |
| 590.00 | 598.00 | |
| 592.00 | 599.00 | |
| 591.40 | 601.40 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.40 | 6.90 | |
| 6.39 | 6.89 | |
| 6.45 | 6.85 | |
| 6.20 | 6.60 | |
| 5.89 | 6.69 | |
| 6.11 | 6.61 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.41 | 6.66 | |
| 6.40 | 6.80 | |
| 6.35 | 6.85 | |
| 6.45 | 6.75 |