- март 12, 2025

Установлен порядок и последовательность действий для информационного обмена, направленного на выяснение принадлежности плательщиков единого платежа к микро- и малому предпринимательству. Обмен данными будет осуществляться между следующими учреждениями:
Этот межведомственный обмен будет обеспечивать получение актуальной информации о том, к каким категориям относятся плателищики в контексте микро- и малого бизнеса при обработке единого платежа.
Цель разработки данной процедуры заключается в том, чтобы правильно распределять единый платеж на основании долей, зависящих от принадлежности к различным субъектам предпринимательской деятельности.
В результате обработки платежей, поступающих от плательщиков единого платежа, автоматизированная информационная система «ООП» ИС МТСЗН РК будет гарантировать адекватное распределение социальных взносов и индивидуального подоходного налога в составе единого платежа для Государственной корпорации.
Процесс приема и обработки платежей осуществляется на базе ИС МТСЗН РК с учетом данных, предоставленных Министерством национальной экономики Республики Казахстан.

До момента запуска интеграции «Интегрированная база данных» с системой «Реестр субъектов предпринимательства», Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан будет ежемесячно выгружать для Министерства национальной экономики информацию о доходах и численности работников предприятий на FTP сервер, а также ежедневно данные о новых и вновь зарегистрированных субъектах предпринимательства.
После внедрения интеграции «Интегрированная база данных» с системой «Реестр субъектов предпринимательства» в соответствии со статьей 30 Налогового кодекса Республики Казахстан, информация будет передаваться в режиме актуализации ежедневно через интеграционный сервис.
Классификация налогоплательщиков в соответствующую категорию субъектов предпринимательства будет проводится на базе ИС МНЭ РК, исходя из данных ИС МФ РК о доходах и численности работников по результатам финансового года.
Важным аспектом данного обмена данных является повышение прозрачности и эффективности контроля за соблюдением налогового законодательства, что может положительно сказаться на развитии предпринимательской деятельности в стране. Упрощение процесса получения информации позволит сократить временные затраты на обработку заявлений и улучшить качество государственных услуг для бизнеса.
Кроме того, внедрение данной системы будет способствовать более точному анализу состояния предпринимательства в Казахстане, что в свою очередь может привести к формированию более эффективной государственной политики в области поддержки микро- и малого бизнеса. Ожидается, что данные инициативы также повысят уровень доверия предпринимателей к государственным органам.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 522.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 519.40 | 526.40 | 12:15 |
|
| 521.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 521.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 521.50 | 526.50 | 12:15 |
|
| 520.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 520.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 520.50 | 526.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 603.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 598.65 | 608.15 | 12:15 |
|
| 604.10 | 609.10 | 12:15 |
|
| 602.00 | 610.00 | 12:15 |
|
| 601.10 | 610.10 | 12:15 |
|
| 603.60 | 609.60 | 12:15 |
|
| 602.24 | 608.24 | 12:15 |
|
| 600.80 | 607.80 | 12:15 |
|
| 600.20 | 608.20 | 12:15 |
|
| 602.50 | 609.50 | 12:15 |
|
| 597.50 | 608.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.23 | 6.73 | 12:15 |
|
| 6.40 | 6.52 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.72 | 6.52 | 12:15 |
|
| 6.00 | 6.50 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.55 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.33 | 6.63 | 12:15 |