- март 12, 2025
Установлен порядок и последовательность действий для информационного обмена, направленного на выяснение принадлежности плательщиков единого платежа к микро- и малому предпринимательству. Обмен данными будет осуществляться между следующими учреждениями:
Этот межведомственный обмен будет обеспечивать получение актуальной информации о том, к каким категориям относятся плателищики в контексте микро- и малого бизнеса при обработке единого платежа.
Цель разработки данной процедуры заключается в том, чтобы правильно распределять единый платеж на основании долей, зависящих от принадлежности к различным субъектам предпринимательской деятельности.
В результате обработки платежей, поступающих от плательщиков единого платежа, автоматизированная информационная система «ООП» ИС МТСЗН РК будет гарантировать адекватное распределение социальных взносов и индивидуального подоходного налога в составе единого платежа для Государственной корпорации.
Процесс приема и обработки платежей осуществляется на базе ИС МТСЗН РК с учетом данных, предоставленных Министерством национальной экономики Республики Казахстан.
До момента запуска интеграции «Интегрированная база данных» с системой «Реестр субъектов предпринимательства», Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан будет ежемесячно выгружать для Министерства национальной экономики информацию о доходах и численности работников предприятий на FTP сервер, а также ежедневно данные о новых и вновь зарегистрированных субъектах предпринимательства.
После внедрения интеграции «Интегрированная база данных» с системой «Реестр субъектов предпринимательства» в соответствии со статьей 30 Налогового кодекса Республики Казахстан, информация будет передаваться в режиме актуализации ежедневно через интеграционный сервис.
Классификация налогоплательщиков в соответствующую категорию субъектов предпринимательства будет проводится на базе ИС МНЭ РК, исходя из данных ИС МФ РК о доходах и численности работников по результатам финансового года.
Важным аспектом данного обмена данных является повышение прозрачности и эффективности контроля за соблюдением налогового законодательства, что может положительно сказаться на развитии предпринимательской деятельности в стране. Упрощение процесса получения информации позволит сократить временные затраты на обработку заявлений и улучшить качество государственных услуг для бизнеса.
Кроме того, внедрение данной системы будет способствовать более точному анализу состояния предпринимательства в Казахстане, что в свою очередь может привести к формированию более эффективной государственной политики в области поддержки микро- и малого бизнеса. Ожидается, что данные инициативы также повысят уровень доверия предпринимателей к государственным органам.
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
537.00 | 542.00 | 12:15 |
|
534.20 | 541.20 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
536.00 | 542.00 | 12:15 |
|
535.50 | 541.50 | 12:15 |
|
534.70 | 540.70 | 12:15 |
|
536.50 | 541.00 | 12:15 |
|
534.80 | 541.80 | 12:15 |
|
535.00 | 541.00 | 12:15 |
|
535.00 | 542.00 | 12:15 |
|
535.00 | 541.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
623.00 | 629.00 | 12:15 |
|
618.56 | 628.06 | 12:15 |
|
621.50 | 628.50 | 12:15 |
|
621.00 | 629.00 | 12:15 |
|
619.60 | 628.60 | 12:15 |
|
623.50 | 629.50 | 12:15 |
|
622.82 | 628.82 | 12:15 |
|
620.60 | 627.60 | 12:15 |
|
620.30 | 628.30 | 12:15 |
|
623.00 | 630.00 | 12:15 |
|
618.00 | 628.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.55 | 6.67 | 12:15 |
|
6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
5.89 | 6.69 | 12:15 |
|
6.16 | 6.66 | 12:15 |
|
-.-- | -.-- | 12:15 |
|
6.45 | 6.75 | 12:15 |
|
6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
6.40 | 6.90 | 12:15 |
|
6.47 | 6.77 | 12:15 |