- сентябрь 08, 2025
Завершение строительных работ на первой станции легкорельсового транспорта (LRT) в Астане вызывает много вопросов, особенно о том, когда пассажиры смогут начать ею пользоваться. Эта важная транспортная артерия должна значительно облегчить передвижение по столице и улучшить качество жизни горожан.
На данный момент ведутся финальные работы по тестированию системы и подаче электропитания, а также производится установка современного оборудования на станции. Ожидается, что первый маршрут будет проходить от станции "Нуры" до станции "Сарыарка", при этом длина магистрали составит около 22 километров.
По предварительным данным, планируется, что первый запуск линии LRT состоится в конце 2024 года, однако точные даты пока не определены. Местные власти сообщают, что успешное завершение тестирования и выполнение всех государственных стандартов станут приоритетом для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров.
В дальнейшем, с развитием сети легкорельсового транспорта, планируется увеличение количества станций и маршрутов, что поможет соединить ключевые районы столицы и улучшит транспортную доступность для жителей и гостей города.
Идея создания легкорельсового транспорта в Астане появилась несколько лет назад. Задумка заключалась в создании удобного и скоростного решения для жителей и гостей столицы. Проект ориентирован на улучшение транспортной доступности и снижение загруженности городских дорог. Несмотря на множество трудностей и задержек в строительстве, первая станция, наконец, приняла свою окончательную форму. В процессе реализации проекта были учтены современные технологии и стандарты безопасности, что позволит обеспечить высокое качество обслуживания и комфорт для пассажиров. Также предусмотрены специальные маршруты, позволяющие быстро добраться до ключевых точек города, таких как административные здания, культурные центры и жилые районы.
Хотя работа над первой станцией завершена, на данный момент пока нет четкой информации о сроках начала регулярного обслуживания. Это создает неопределенность и вызывает беспокойство у многих жителей. Важно, чтобы инвесторы и правительство выработали четкий план по запуску всего транспортного проекта в кратчайшие сроки, чтобы как можно больше людей смогли оценить преимущества легкорельсового транспорта.
Как бы там ни было, надежды на скорейший запуск LRT в Астане остаются высокими. С нетерпением ждем дальнейших новостей о развитии транспорта в столице!
Скандальный проект метро на поверхности продолжается с 2011 года.
В Астане продемонстрировали, как выглядит окончательно построенная станция наземного метро LRT. Проект, который длится уже более десяти лет, наконец начинает принимать реальные формы, сообщает ный источник.
Строительство первой линии LRT предполагает наличие 18 станций с двухуровневыми платформами: 11 на поверхности и 7 на elevated. Завершенная станция расположена на одной из главных улиц столицы. В City Transportation Systems заверяют, что все станции будут завершены к концу 2025 года.
Тем не менее, у жителей столицы все еще остаются множество вопросов. К примеру, когда же LRT станет доступен для пассажиров, и какую цену упростят на проезд.
Идея о создании легкого рельсового транспорта в Астане возникла в 2011 году. Изначально планировалось, что первые поезда начнут двигаться в 2017 году, но проект столкнулся с трудностями, связанными с финансами и коррупционными скандалами. В 2019-м строительные работы приостановили, и недостроенные эстакады стали символом нереализованных амбициозных проектов.
Строительство возобновилось в 2023 году, и сейчас власти уверяют, что к концу 2025 года система будет полностью завершена.
В акимате заверяют, что запуск наземного метро приведет к серьезным изменениям в городской транспортной системе. Будут организованы удобные пересадки на автобусах, маршруты будут обновлены, а в некоторых районах даже планируют построить новые дороги для оптимизации потока транспорта.
Каждая из станций LRT будет оснащена современными надземными переходами и удобными подъездами. Также планируют создать парковки для тех, кто хочет оставить свою машину и перейти на поезд.
Не все горожане уверены, что проект действительно будет завершен. В социальных сетях активно обсуждают, насколько удобным окажется новый транспорт и не вырастут ли тарифы на проезд.
«Я рад, что хоть что-то уже готово. Но, если честно, пока не верится, что запустят в срок», – делится своим мнением местный житель Асет Нурманов.
«Главное, чтобы билет не стоил дороже автобусного. А то сделают цену 500 тенге, и все будут продолжать ездить на маршрутках», – говорит студентка Айгуль Сапарова.
Точные даты запуска LRT пока неизвестны. Власти уверяют, что строительство завершится в 2025 году, но когда пассажиры смогут сесть в первый поезд – остается загадкой.