Новые подходы к жалобам на результаты проверок


2 просмотры

Приказ министра финансов Республики Казахстан, датированный 12 января 2018 года № 23,
«О власти по утверждению регламента Апелляционной комиссии по анализу жалоб на уведомления о результатах проверок и (или) об устранении нарушений», будет адаптирован в соответствии со статьей 182 Налогового кодекса РК.
После одобрения изменений апелляционная комиссия, занимающаяся рассмотрением жалоб, будет принимать решения по обжалованным вопросам и подтверждать их своей подписью в необходимом месте.

Приказ министра финансов Республики Казахстан, датированный 12 января 2018 года № 23, undefined«О власти по утверждению регламента Апелляционной комиссии по анализу жалоб на уведомления о результатах проверок и (или) об устранении нарушений», будет адаптирован в соответствии со статьей 182 Налогового кодекса РК. <br />После одобрения изменений апелляционная комиссия, занимающаяся рассмотрением жалоб, будет принимать решения по обжалованным вопросам и подтверждать их своей подписью в необходимом месте.

• оставить без изменений обжалуемое уведомление о результатах проверки и отклонить жалобу;
• полностью отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки;
• отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки частично.

• оставить без изменений обжалуемое уведомление о результатах проверки и отклонить жалобу; undefined• полностью отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки; <br />• отменить обжалуемое уведомление о результатах проверки частично.

Кроме того, апелляционная комиссия будет обязана рассматривать жалобы в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их получения. Это позволит ускорить процесс рассмотрения и повысить доверие граждан к государственным органам. Кроме того, предполагается внедрение электронного документооборота, что облегчит интерактивное взаимодействие между налогоплательщиками и комиссией. Все решения будут публиковаться в открытом доступе для обеспечения прозрачности и подотчетности процесса.

Кроме того, апелляционная комиссия будет обязана рассматривать жалобы в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента их получения. Это позволит ускорить процесс рассмотрения и повысить доверие граждан к государственным органам. Кроме того, предполагается внедрение электронного документооборота, что облегчит интерактивное взаимодействие между налогоплательщиками и комиссией. Все решения будут публиковаться в открытом доступе для обеспечения прозрачности и подотчетности процесса.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
520.00 525.00
12:15
517.60 524.60
12:15
519.50 524.30
12:15
519.50 525.50
12:15
520.00 526.00
12:15
521.50 527.50
12:15
520.50 524.50
12:15
518.50 525.50
12:15
519.00 525.00
12:15
520.00 527.00
12:15
519.00 525.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
603.00 609.00
12:15
598.50 608.00
12:15
603.50 608.50
12:15
602.00 610.00
12:15
600.70 609.70
12:15
605.50 611.50
12:15
603.10 608.10
12:15
601.00 608.00
12:15
600.10 608.10
12:15
602.00 609.00
12:15
599.00 609.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.19 6.69
12:15
6.38 6.50
12:15
6.30 6.70
12:15
5.70 6.50
12:15
6.01 6.51
12:15
-.-- -.--
12:15
6.30 6.50
12:15
6.25 6.65
12:15
6.20 6.70
12:15
6.25 6.55
12:15