- март 12, 2025

С 15 июля 2024 года вступают в силу изменения в Правила проведения и использования анализа регуляторного воздействия, утвержденные приказом от 30 ноября 2015 года № 748.
Пересмотр текущих требований к бизнесу будет основываться исключительно на реестре обязательных требований в области предпринимательства. Этот реестр представляет собой общедоступную базу данных, содержащую регуляторные акты в категории различных видов предпринимательской деятельности в соответствии с общим классификатором экономических видов.
Введение новых или пересмотр существующих регуляторных инструментов и требований, а также ужесточение правил для предпринимателей возможно только с одобрения межведомственной комиссии, которая рассматривает вопросы регулирования бизнеса.
Таким образом, в правила внесены дополнения в виде анализа действующих регуляторных актов.
Анализ этих актов будет осуществляться государственными регулирующими органами и разработчиками в сроки, которые указаны в реестре обязательных требований.
Целью анализа действующих регуляторных актов является оценка их результативности, включая проверку достижения заявленных целей государственного регулирования и соответствия условиям, необходимым для формирования обязательных требований.
Если регуляторные акты, касающиеся требований к бизнесу, не соответствуют условиям статей 81-1 и 83-1 Предпринимательского Кодекса, такие требования будут вынесены на рассмотрение Межведомственной комиссии.
Предпринимателям рекомендуется внимательно ознакомиться с изменениями и актуализированными требованиями, представленными в реестре, чтобы избежать потенциальных санкций и обеспечить соответствие новым регуляторным нормам.
Кроме того, учитывая важность соблюдения новых правил, будет предусмотрена система консультаций и информационной поддержки от государственных органов, которые помогут бизнесменам адаптироваться к изменениям и оптимизировать свои процессы.
Также стоит отметить, что предусмотрено создание механизма обратной связи, позволяющего предпринимателям вносить предложения и замечания по действующим требованиям, что может способствовать более эффективному регулированию и улучшению бизнес-среды.

| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 520.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 517.60 | 524.60 | 12:15 |
|
| 519.50 | 524.30 | 12:15 |
|
| 519.50 | 525.50 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 520.50 | 524.50 | 12:15 |
|
| 518.50 | 525.50 | 12:15 |
|
| 519.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 527.00 | 12:15 |
|
| 519.00 | 525.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 603.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 598.50 | 608.00 | 12:15 |
|
| 603.50 | 608.50 | 12:15 |
|
| 602.00 | 610.00 | 12:15 |
|
| 600.70 | 609.70 | 12:15 |
|
| 605.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 603.10 | 608.10 | 12:15 |
|
| 601.00 | 608.00 | 12:15 |
|
| 600.10 | 608.10 | 12:15 |
|
| 602.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 599.00 | 609.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.19 | 6.69 | 12:15 |
|
| 6.38 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.70 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.01 | 6.51 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.65 | 12:15 |
|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.55 | 12:15 |