- январь 23, 2026
Если налогоплательщик не погасил налоговую задолженность, превышающую установленный предел, и взыскание не удалось через его банковские счета, налоговые органы имеют право обратить взыскание на денежные средства, находящиеся на счетах его дебиторов.
Дебитором считается физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, а также лица, занимающиеся частной практикой или структурные подразделения юридического лица, которые имеют задолженность перед налогоплательщиком.
Для подтверждения наличия дебиторской задолженности налоговый орган отправляет уведомление дебитору. В ответ дебитор обязан предоставить:
Если дебитор не выполнит требования уведомления, налоговый орган вправе:
После подтверждения суммы дебиторской задолженности налоговый орган выставляет инкассовые распоряжения на банковские счета дебитора. Списание средств производится в пределах суммы задолженности налогоплательщика, но не превышает размер подтвержденной дебиторской задолженности.
В качестве оснований для взыскания могут служить:
Инкассовые распоряжения подлежат отзыву после погашения налоговой задолженности либо налогоплательщиком, либо самим дебитором.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 454.50 | 458.50 | |
| 453.25 | 460.25 | |
| 454.00 | 460.00 | |
| 454.00 | 460.00 | |
| 451.50 | 458.50 | |
| 452.00 | 458.00 | |
| 449.50 | 455.50 | |
| 453.00 | 460.00 | |
| 453.70 | 460.20 | |
| 452.00 | 459.00 | |
| 453.25 | 460.25 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 447.70 | 453.70 | |
| 510.00 | 515.00 | |
| 507.72 | 515.72 | |
| 509.40 | 516.40 | |
| 508.00 | 516.00 | |
| 504.10 | 513.10 | |
| 506.70 | 512.70 | |
| 504.03 | 510.03 | |
| 508.00 | 515.00 | |
| 507.10 | 515.10 | |
| 506.00 | 513.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 507.75 | 517.25 | |
| 502.00 | 508.00 | |
| 4.44 | 5.35 | |
| 5.04 | 5.35 | |
| 4.45 | 5.47 | |
| 4.61 | 5.41 | |
| 4.66 | 5.46 | |
| 4.41 | 5.41 | |
| -.-- | -.-- | |
| 4.40 | 5.40 | |
| 3.99 | 5.30 |