- сентябрь 03, 2025
При вывозе давальческого сырья для переработки с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена ЕАЭС налогоплательщик-резидент Республики Казахстан, осуществивший вывоз такого давальческого сырья, представляет в орган государственных доходов по месту нахождения обязательство о ввозе не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором отгружено давальческое сырье.
В случае, если до истечения срока ввоза продуктов переработки, указанных в обязательстве о ввозе, дополнительным соглашением внесены изменения в договор (контракт) о продлении срока переработки давальческого сырья, то по таким изменениям налогоплательщик путем отзыва ранее представленного обязательства о ввозе одновременно представляет новое обязательство о ввозе до истечения срока, указанного в предыдущем обязательстве.
При этом срок переработки давальческого сырья, указанный в обязательстве о ввозе, не превышает 2 (два) года с даты отгрузки давальческого сырья.
Обязательство о ввозе представляется на бумажном носителе и в электронной форме.
К обязательству о ввозе прилагаются документы, подтверждающие вывоз давальческого сырья:
• договор (контракт), на основании которого осуществлен вывоз давальческого сырья;
• товаросопроводительные документы.
По результатам исполнения обязательства о ввозе представляется отчет об исполнении обязательства о ввозе продуктов переработки по форме в срок не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за месяцем ввоза продуктов переработки, указанного в обязательстве.
Отчет по обязательству о ввозе составляется на бумажном носителе и в электронной форме.
Исполнением обязательства о ввозе является ввоз продуктов переработки давальческого сырья на территорию Республики Казахстан и (или) реализация продуктов переработки давальческого сырья в сроки, установленные ст.524 НК РК.
Порядок и сроки уплаты акцизов при ввозе продуктов переработки давальческого сырья на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов ЕАЭС осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 ст.553 НК РК, по ставкам установленным Правительством Республики Казахстан.
На основании представленного налогоплательщиком обязательства о ввозе органом государственных доходов производится начисление НДС на соответствующие лицевые счета налогоплательщика по кодам бюджетной классификации по сроку уплаты на дату вывоза товаров.
К отчету по обязательству о ввозе прилагаются:
1) документы, подтверждающие факт выполнения работ по переработке давальческого сырья:
акты выполненных работ;
счета-фактуры;
2) документы, подтверждающие ввоз продуктов переработки давальческого сырья:
договор (контракт), на основании которого осуществлен ввоз продуктов переработки давальческого сырья в случае его наличия;
товаросопроводительные документы.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 446.50 | 450.50 | |
| 444.35 | 451.35 | |
| 445.50 | 451.50 | |
| 446.00 | 452.00 | |
| 444.00 | 451.00 | |
| 444.00 | 450.00 | |
| 443.50 | 449.50 | |
| 444.50 | 451.50 | |
| 444.80 | 451.30 | |
| 443.50 | 450.50 | |
| 444.95 | 451.95 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 446.70 | 453.70 | |
| 500.00 | 505.00 | |
| 496.88 | 504.88 | |
| 499.00 | 506.00 | |
| 498.00 | 506.00 | |
| 497.50 | 506.50 | |
| 499.60 | 505.60 | |
| 498.99 | 504.99 | |
| 497.50 | 504.50 | |
| 496.30 | 504.30 | |
| 498.50 | 505.50 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 497.25 | 506.75 | |
| 500.00 | 510.00 | |
| 4.35 | 5.26 | |
| 4.99 | 5.25 | |
| 4.34 | 5.36 | |
| 4.50 | 5.30 | |
| 4.56 | 5.36 | |
| 4.30 | 5.30 | |
| -.-- | -.-- | |
| 4.30 | 5.30 | |
| 3.84 | 5.17 |