- октябрь 01, 2025

В 2025 году Казахстан продолжает активное развитие своей транспортной инфраструктуры, что способствует укреплению его транзитного потенциала. Основными направлениями работы являются реализация крупных инфраструктурных проектов, которые обеспечивают модернизацию логистических процессов и улучшение качества транспортных услуг. Ключевыми факторами роста являются значительные объемы ремонта и реконструкции дорог, а также развитие железнодорожного и морского транспорта.
В рамках программы по ремонту и реконструкции автомобильных дорог в Казахстане выполнены работы на рекордных 13 000 км. Завершены важные участки, такие как Қалбатау – Майқапшағай и Ұзынағаш – Отар, что улучшает доступность и соединяет ключевые регионы страны. Также продолжается реализация проектов по реконструкции дорог, включая участок Қызылорда – Жезқазған, что в дальнейшем будет способствовать росту транзитных грузоперевозок.
На железнодорожном транспорте завершена линия Достык – Мойынты, что значительно увеличивает пропускную способность направления Казахстан – Китай, в пять раз повышая объем транзитных грузоперевозок. Ведется работа над обводной железной дорогой Алматы, что позволит оптимизировать транспортные потоки и улучшить экологические условия в городе. Также начато строительство новых железнодорожных линий, таких как Мойынты – Қызылжар.
Модернизация вокзальной инфраструктуры также находится в центре внимания, где на 46 из 124 вокзалов страны в этом году завершатся строительно-монтажные работы. Это повысит качество обслуживания пассажиров и улучшит общее впечатление от транспортных услуг в стране.
На морском транспорте завершено строительство контейнерного хаба в порту Актау, что значительно ускоряет обработку грузов и повышает конкурентоспособность казахстанской логистики на международной арене. В авиационной отрасли достигнут высокий уровень соответствия стандартам ИКАО по авиационной безопасности, что подтверждается капитальными ремонтами аэропортов и строительством новых объектов в курортных зонах.
Таким образом, реализация этих проектов демонстрирует системный подход к развитию транспортной инфраструктуры Казахстана, который направлен на укрепление его транзитного потенциала и развитие логистики в целом.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 506.00 | 512.00 | |
| 505.00 | 512.00 | |
| 506.00 | 512.00 | |
| 507.00 | 513.00 | |
| 505.00 | 511.00 | |
| 506.00 | 512.00 | |
| 506.50 | 512.50 | |
| 505.50 | 512.50 | |
| 505.30 | 511.30 | |
| 506.00 | 513.00 | |
| 506.50 | 512.50 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 597.00 | 604.00 | |
| 593.36 | 602.86 | |
| 596.60 | 603.60 | |
| 596.00 | 604.00 | |
| 593.40 | 602.40 | |
| 597.10 | 603.10 | |
| 598.39 | 604.39 | |
| 596.00 | 603.00 | |
| 596.50 | 604.50 | |
| 596.00 | 603.00 | |
| 595.00 | 605.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | |
| 6.26 | 6.76 | |
| 6.31 | 6.71 | |
| 6.20 | 6.60 | |
| 5.75 | 6.55 | |
| 6.04 | 6.54 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.37 | 6.57 | |
| 6.33 | 6.73 | |
| 6.25 | 6.75 | |
| 6.37 | 6.67 |