В контакт-центр «111» поступило более 110 тысяч обращений от детей с начала 2025 года

С начала 2025 года в контакт-центр "111" поступило 110 999 обращений от детей. Основные запросы касаются информации и консультирования. 3 499 детей получили психологическую поддержку.

1 просмотры

С начала 2025 года в единый государственный контакт-центр "111" по вопросам защиты прав семьи, женщин и детей поступило 110 999 обращений от детей. Это свидетельствует о растущем доверии к данному механизму и необходимости предоставления информации и поддержки в различных ситуациях, с которыми сталкиваются дети. Основные категории запросов касаются информационных и консультативных вопросов, что подчеркивает потребность в доступных ресурсах и помощи для подрастающего поколения.

Статистика обращений и их содержание

Из общего числа обращений 108 987 поступило через QR-коды, размещённые в образовательных учреждениях страны, что говорит о важности цифровых решений в обеспечении доступа к помощи. 2 012 обращений были сделаны по телефону. Специалисты контакт-центра предоставили психологическую поддержку 3 499 детям, а по 1 602 обращениям помощь была оказана совместно с государственными органами. Анализ обращений показывает, что дети чаще предпочитают писать, чем звонить, что может быть связано с желанием сохранить анонимность и безопасность.

Наибольшее количество обращений пришло из г. Алматы (9 160), Западно-Казахстанской (7 654) и Туркестанской (7 478) областей. В то же время наименьшие показатели были зарегистрированы в Улытауской (1 017), Северо-Казахстанской (1 738) и Абайской (1 765) областях. Это может говорить о различиях в доступности информации и услуг в разных регионах страны.

Обращения, требующие комплексного подхода, обрабатывались совместно с центральными и местными государственными органами, Уполномоченным по правам ребёнка РК, региональными уполномоченными и неправительственными организациями. Это сотрудничество позволяет более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются дети, и обеспечивать им необходимую поддержку в трудных ситуациях.

Председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова подчеркнула важность информирования детей о возможности обратиться за помощью по короткому номеру "111". Знание о том, куда можно обратиться, может сыграть ключевую роль в защите прав и безопасности детей. Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей была законодательно закреплена функция контакт-центра "111" как национального механизма реагирования на обращения по защите прав ребёнка.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
517.00 522.00
12:15
514.05 521.05
12:15
516.00 520.30
12:15
516.00 522.00
12:15
516.00 522.00
12:15
515.00 521.00
12:15
516.00 520.00
12:15
513.60 520.60
12:15
516.00 522.00
12:15
515.00 522.00
12:15
516.00 522.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
598.00 604.00
12:15
594.91 604.41
12:15
599.20 604.20
12:15
595.50 603.50
12:15
596.30 605.30
12:15
598.10 604.10
12:15
597.88 602.88
12:15
596.40 603.40
12:15
597.00 605.00
12:15
597.00 604.00
12:15
595.00 605.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.30 6.80
12:15
6.35 6.85
12:15
6.51 6.66
12:15
6.30 6.70
12:15
5.85 6.65
12:15
6.12 6.62
12:15
-.-- -.--
12:15
6.45 6.65
12:15
6.40 6.80
12:15
6.35 6.85
12:15
6.40 6.70
12:15