В контакт-центр «111» поступило более 110 тысяч обращений от детей с начала 2025 года

С начала 2025 года в контакт-центр "111" поступило 110 999 обращений от детей. Основные запросы касаются информации и консультирования. 3 499 детей получили психологическую поддержку.

0 просмотры

С начала 2025 года в единый государственный контакт-центр "111" по вопросам защиты прав семьи, женщин и детей поступило 110 999 обращений от детей. Это свидетельствует о растущем доверии к данному механизму и необходимости предоставления информации и поддержки в различных ситуациях, с которыми сталкиваются дети. Основные категории запросов касаются информационных и консультативных вопросов, что подчеркивает потребность в доступных ресурсах и помощи для подрастающего поколения.

Статистика обращений и их содержание

Из общего числа обращений 108 987 поступило через QR-коды, размещённые в образовательных учреждениях страны, что говорит о важности цифровых решений в обеспечении доступа к помощи. 2 012 обращений были сделаны по телефону. Специалисты контакт-центра предоставили психологическую поддержку 3 499 детям, а по 1 602 обращениям помощь была оказана совместно с государственными органами. Анализ обращений показывает, что дети чаще предпочитают писать, чем звонить, что может быть связано с желанием сохранить анонимность и безопасность.

Наибольшее количество обращений пришло из г. Алматы (9 160), Западно-Казахстанской (7 654) и Туркестанской (7 478) областей. В то же время наименьшие показатели были зарегистрированы в Улытауской (1 017), Северо-Казахстанской (1 738) и Абайской (1 765) областях. Это может говорить о различиях в доступности информации и услуг в разных регионах страны.

Обращения, требующие комплексного подхода, обрабатывались совместно с центральными и местными государственными органами, Уполномоченным по правам ребёнка РК, региональными уполномоченными и неправительственными организациями. Это сотрудничество позволяет более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются дети, и обеспечивать им необходимую поддержку в трудных ситуациях.

Председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова подчеркнула важность информирования детей о возможности обратиться за помощью по короткому номеру "111". Знание о том, куда можно обратиться, может сыграть ключевую роль в защите прав и безопасности детей. Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей была законодательно закреплена функция контакт-центра "111" как национального механизма реагирования на обращения по защите прав ребёнка.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
523.00 526.00
12:15
520.90 527.90
12:15
522.50 528.50
12:15
522.50 528.50
12:15
524.00 530.00
12:15
522.10 528.10
12:15
524.00 528.00
12:15
521.50 528.50
12:15
521.50 527.50
12:15
521.50 528.50
12:15
522.00 528.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
602.00 608.00
12:15
597.81 607.31
12:15
601.20 608.20
12:15
599.50 607.50
12:15
600.60 609.60
12:15
602.00 608.00
12:15
601.37 606.37
12:15
600.00 607.00
12:15
599.50 607.50
12:15
601.00 609.00
12:15
598.50 608.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.22 6.72
12:15
6.28 6.68
12:15
6.30 6.70
12:15
5.74 6.54
12:15
6.00 6.50
12:15
-.-- -.--
12:15
6.32 6.57
12:15
6.30 6.70
12:15
6.25 6.75
12:15
6.30 6.60
12:15