- август 28, 2025

С начала 2025 года в единый государственный контакт-центр "111" по вопросам защиты прав семьи, женщин и детей поступило 110 999 обращений от детей. Это свидетельствует о растущем доверии к данному механизму и необходимости предоставления информации и поддержки в различных ситуациях, с которыми сталкиваются дети. Основные категории запросов касаются информационных и консультативных вопросов, что подчеркивает потребность в доступных ресурсах и помощи для подрастающего поколения.
Из общего числа обращений 108 987 поступило через QR-коды, размещённые в образовательных учреждениях страны, что говорит о важности цифровых решений в обеспечении доступа к помощи. 2 012 обращений были сделаны по телефону. Специалисты контакт-центра предоставили психологическую поддержку 3 499 детям, а по 1 602 обращениям помощь была оказана совместно с государственными органами. Анализ обращений показывает, что дети чаще предпочитают писать, чем звонить, что может быть связано с желанием сохранить анонимность и безопасность.
Наибольшее количество обращений пришло из г. Алматы (9 160), Западно-Казахстанской (7 654) и Туркестанской (7 478) областей. В то же время наименьшие показатели были зарегистрированы в Улытауской (1 017), Северо-Казахстанской (1 738) и Абайской (1 765) областях. Это может говорить о различиях в доступности информации и услуг в разных регионах страны.
Обращения, требующие комплексного подхода, обрабатывались совместно с центральными и местными государственными органами, Уполномоченным по правам ребёнка РК, региональными уполномоченными и неправительственными организациями. Это сотрудничество позволяет более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются дети, и обеспечивать им необходимую поддержку в трудных ситуациях.
Председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова подчеркнула важность информирования детей о возможности обратиться за помощью по короткому номеру "111". Знание о том, куда можно обратиться, может сыграть ключевую роль в защите прав и безопасности детей. Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей была законодательно закреплена функция контакт-центра "111" как национального механизма реагирования на обращения по защите прав ребёнка.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 517.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 514.05 | 521.05 | 12:15 |
|
| 516.00 | 520.30 | 12:15 |
|
| 516.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 516.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 515.00 | 521.00 | 12:15 |
|
| 516.00 | 520.00 | 12:15 |
|
| 513.60 | 520.60 | 12:15 |
|
| 516.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 515.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 516.00 | 522.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 598.00 | 604.00 | 12:15 |
|
| 594.91 | 604.41 | 12:15 |
|
| 599.20 | 604.20 | 12:15 |
|
| 595.50 | 603.50 | 12:15 |
|
| 596.30 | 605.30 | 12:15 |
|
| 598.10 | 604.10 | 12:15 |
|
| 597.88 | 602.88 | 12:15 |
|
| 596.40 | 603.40 | 12:15 |
|
| 597.00 | 605.00 | 12:15 |
|
| 597.00 | 604.00 | 12:15 |
|
| 595.00 | 605.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.35 | 6.85 | 12:15 |
|
| 6.51 | 6.66 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.85 | 6.65 | 12:15 |
|
| 6.12 | 6.62 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.45 | 6.65 | 12:15 |
|
| 6.40 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.35 | 6.85 | 12:15 |
|
| 6.40 | 6.70 | 12:15 |