- август 28, 2025

С начала 2025 года в единый государственный контакт-центр "111" по вопросам защиты прав семьи, женщин и детей поступило 110 999 обращений от детей. Это свидетельствует о растущем доверии к данному механизму и необходимости предоставления информации и поддержки в различных ситуациях, с которыми сталкиваются дети. Основные категории запросов касаются информационных и консультативных вопросов, что подчеркивает потребность в доступных ресурсах и помощи для подрастающего поколения.
Из общего числа обращений 108 987 поступило через QR-коды, размещённые в образовательных учреждениях страны, что говорит о важности цифровых решений в обеспечении доступа к помощи. 2 012 обращений были сделаны по телефону. Специалисты контакт-центра предоставили психологическую поддержку 3 499 детям, а по 1 602 обращениям помощь была оказана совместно с государственными органами. Анализ обращений показывает, что дети чаще предпочитают писать, чем звонить, что может быть связано с желанием сохранить анонимность и безопасность.
Наибольшее количество обращений пришло из г. Алматы (9 160), Западно-Казахстанской (7 654) и Туркестанской (7 478) областей. В то же время наименьшие показатели были зарегистрированы в Улытауской (1 017), Северо-Казахстанской (1 738) и Абайской (1 765) областях. Это может говорить о различиях в доступности информации и услуг в разных регионах страны.
Обращения, требующие комплексного подхода, обрабатывались совместно с центральными и местными государственными органами, Уполномоченным по правам ребёнка РК, региональными уполномоченными и неправительственными организациями. Это сотрудничество позволяет более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются дети, и обеспечивать им необходимую поддержку в трудных ситуациях.
Председатель Комитета по охране прав детей Министерства просвещения РК Насымжан Оспанова подчеркнула важность информирования детей о возможности обратиться за помощью по короткому номеру "111". Знание о том, куда можно обратиться, может сыграть ключевую роль в защите прав и безопасности детей. Напомним, что в июле 2024 года в рамках принятого Закона Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей была законодательно закреплена функция контакт-центра "111" как национального механизма реагирования на обращения по защите прав ребёнка.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 523.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 520.90 | 527.90 | 12:15 |
|
| 522.50 | 528.50 | 12:15 |
|
| 522.50 | 528.50 | 12:15 |
|
| 524.00 | 530.00 | 12:15 |
|
| 522.10 | 528.10 | 12:15 |
|
| 524.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 528.50 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 521.50 | 528.50 | 12:15 |
|
| 522.00 | 528.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 602.00 | 608.00 | 12:15 |
|
| 597.81 | 607.31 | 12:15 |
|
| 601.20 | 608.20 | 12:15 |
|
| 599.50 | 607.50 | 12:15 |
|
| 600.60 | 609.60 | 12:15 |
|
| 602.00 | 608.00 | 12:15 |
|
| 601.37 | 606.37 | 12:15 |
|
| 600.00 | 607.00 | 12:15 |
|
| 599.50 | 607.50 | 12:15 |
|
| 601.00 | 609.00 | 12:15 |
|
| 598.50 | 608.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.22 | 6.72 | 12:15 |
|
| 6.28 | 6.68 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.74 | 6.54 | 12:15 |
|
| 6.00 | 6.50 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.32 | 6.57 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.60 | 12:15 |