- август 28, 2025

Данный проект был инициирован в 2022 году в ответ на окончание сотрудничества зарубежных производителей с российскими гоночными коллективами. Основная задача Rydin заключается в разработке автомобиля, способного конкурировать на международных чемпионатах GT4 и GT3, при этом оставаясь в более доступной ценовой категории.
Первая модель компании будет представлена в виде купе, созданного для кольцевых гонок и соревнований по выносливости. В настоящее время авто все еще находится на стадии разработки, однако его создатели уверены, что его технические параметры позволят ему соперничать с машинами класса GT3, одновременно сохраняя цену на уровне GT4.
Как сообщает команда разработчиков, двигатели и трансмиссия для первых двух автомобилей будут приобретены за границей — в частности, V8 двигатель изготавливается в Германии на основе западного агрегата. В то же время кузов, шасси, подвеска и ключевые инженерные решения разрабатываются полностью в России.
Особое внимание уделяется использованию легких и прочных материалов, таких как углеволокно и алюминий, что способствует улучшению характеристик автомобиля. Создатели также планируют внедрять современные технологии, такие как системы активной безопасности и электронные помощники водителя, чтобы обеспечить высокую надежность и комфорт в управлении.
В будущем бренд планирует запустить дорожную версию своего спорткара, а также суперкар, нацеленный на массовое производство и международные рынки. В долгосрочной перспективе Rydin намерен войти в сектор экспортной гоночной техники.
На данный момент производственные мощности проекта довольно ограничены: в ближайшие годы планируется выпускать от трех до пяти автомобилей в год. Производство трех машин позволит достичь уровня самоокупаемости, в то время как создание пяти единиц обеспечит прибыль, которую планируется инвестировать в расширение производства и ассортимента моделей.
Компания Rydin активно работает над созданием сети сервисного обслуживания и поставок запчастей, что будет способствовать повышению интереса покупателей к новым моделям. Ориентировочная стоимость первого спорткара составляет от 250 до 300 тысяч долларов.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 516.00 | 522.00 | |
| 513.50 | 520.50 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 520.00 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 605.00 | 612.00 | |
| 599.86 | 609.36 | |
| 603.60 | 610.60 | |
| 602.50 | 610.50 | |
| 600.10 | 609.10 | |
| 603.50 | 609.50 | |
| 603.68 | 609.68 | |
| 602.80 | 609.80 | |
| 603.50 | 611.50 | |
| 604.00 | 611.00 | |
| 602.00 | 612.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | |
| 6.21 | 6.71 | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 5.71 | 6.51 | |
| 5.99 | 6.49 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 6.25 | 6.75 | |
| 6.33 | 6.63 |