- сентябрь 04, 2025

Пользователь @levannotsorry высказывает недовольство относительно качества сервиса и профессионализма поддержки в приложениях Турлова.
“Тимур Турлов опубликовал пост, в котором объясняет свою точку зрения на причины неудач приложения Фридом. Лично я считаю, что компания основывается на трех ключевых элементах: - сотрудники - клиенты - продукт. В настоящее время все три направления страдают. Вы пытаетесь привлечь клиентов, предлагая низкокачественный сервис с высокими кешбэками, не осознавая значение качественного обслуживания. Вы просто советуете ждать. Вы упоминаете своих топ-менеджеров, что уже начинает раздражать их постоянным контролем. Продукт не справляется с ростом: хотя цифры могут расти, как удержать клиентов, если сервис не на высоте, а поддержка оставляет желать лучшего? Уау!”, - говорится в записи.
Отметим, что к казахстанскому бизнесмену в последние дни возрос интерес, и он активно делится своими мыслями в приложении Threads.

На днях Турлов упомянул о проблемах АО «Казахтелеком», а затем публично извинился за свое высказывание.
«Пока мои извинения Казахтелекому. Я был не прав. Нам стоило провести детальный анализ ситуации, прежде чем делать эмоциональные заявления. Это как раз тот случай, когда наша инфраструктура играет значительную роль. Возможно, мы сталкиваемся с проблемами, связанными с НИТ и российскими операторами, но даже это не точно. Извиняюсь и раскаиваюсь», - написал Турлов.
Тимур Турлов занимает место в числе десяти самых богатых бизнесменов Казахстана по версии Forbes Kazakhstan. Он отказался от российского гражданства после начала военных действий России в Украине.
Кроме того, Турлов активно участвует в социальных инициативах, направленных на поддержку молодежного предпринимательства в Казахстане. Он часто организует конкурсы стартапов и предоставляет гранты для начинающих бизнесменов, что способствует развитию предпринимательской экосистемы в стране.
Несмотря на критику, его компания продолжает стремиться к улучшению качества сервиса и производительности продуктов. Турлов заявил, что на текущий момент разработка новых функций и улучшение поддержки клиентов находятся в приоритете.
Многие эксперты отмечают, что текущая ситуация является важным сигналом для бизнеса, и недостатки в обслуживании клиентов могут серьезно ударить по репутации компании, что делает необходимыми быстрые и эффективные меры по исправлению ситуации.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 521.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 518.45 | 525.45 | 12:15 |
|
| 519.50 | 524.30 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 517.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 521.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 519.50 | 526.50 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 529.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 606.00 | 612.00 | 12:15 |
|
| 601.95 | 611.45 | 12:15 |
|
| 606.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 603.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 603.10 | 612.10 | 12:15 |
|
| 603.20 | 609.20 | 12:15 |
|
| 605.77 | 610.77 | 12:15 |
|
| 604.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 603.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 606.50 | 613.50 | 12:15 |
|
| 602.50 | 612.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.37 | 6.49 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.74 | 6.54 | 12:15 |
|
| 5.96 | 6.46 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.36 | 6.56 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.60 | 12:15 |