Расширение операций под финмониторинг в России


2 просмотры

В Парламенте Республики Казахстан в настоящее время обсуждается законопроект, который вносит поправки и дополнения в ряд законодательных актов, касающихся борьбы с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, а также финансированием терроризма. Этот закон предполагает увеличение объема информации, которая будет предоставляться по операциям как в наличной, так и в безналичной форме, включая операции с эквивалентом в иностранной валюте.

К субъектам, обязанным осуществлять финмониторинг, будут относиться:
• компании, занимающиеся клирингом по финансовым инструментам;
• биржевые брокеры, работающие на товарных биржах и осуществляющие сделки с товарными активами, а также клиринговые центры товарных бирж;
• Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
• операторы мобильной связи.

Эти организации будут обязаны сообщать информацию о финансовых операциях, попадающих под финмониторинг, если сумма сделки составляет 50 000 000 тенге или выше, либо эквивалентную сумму в иностранной валюте. К таким операциям относятся:
• купля-продажа движимого имущества;
• сделка с драгоценными металлами и драгоценными камнями в наличной или безналичной форме, за исключением:
• операций по продаже аффинированного золота в Национальный Банк Республики Казахстан и сделок по приобретению эталонных образцов драгоценных металлов;
• сделок по покупки драгоценных металлов у недропользователей, добытых на основании лицензии;
• операций по продаже драгоценных металлов в Национальный Банк Республики Казахстан;
• покупка и продажа культурных ценностей в наличной форме, а также их ввоз в страну или вывоз за пределы Республики Казахстан;
• сделки с цифровыми активами.

Эти организации будут обязаны сообщать информацию о финансовых операциях, попадающих под финмониторинг, если сумма сделки составляет 50 000 000 тенге или выше, либо эквивалентную сумму в иностранной валюте. К таким операциям относятся: undefined• купля-продажа движимого имущества; <br />• сделка с драгоценными металлами и драгоценными камнями в наличной или безналичной форме, за исключением: <br />• операций по продаже аффинированного золота в Национальный Банк Республики Казахстан и сделок по приобретению эталонных образцов драгоценных металлов; <br />• сделок по покупки драгоценных металлов у недропользователей, добытых на основании лицензии; <br />• операций по продаже драгоценных металлов в Национальный Банк Республики Казахстан; <br />• покупка и продажа культурных ценностей в наличной форме, а также их ввоз в страну или вывоз за пределы Республики Казахстан; <br />• сделки с цифровыми активами.

Проект закона также предусматривает ужесточение мер ответственности для субъектов, которые не исполняют требования по финмониторингу. Это может включать как штрафные санкции, так и приостановление лицензий на осуществление деятельности. Предполагается, что такая мера позволит существенно улучшить степень контроля за финансовыми потоками и предотвратить использование финансовой системы в целях отмывания незаконно полученных средств.

Кроме того, в рамках рассматриваемых поправок к законопроекту ожидается значительное увеличение взаимодействия между государственными органами, такими как Комитет финансового мониторинга и правоохранительные органы, что позволит повысить эффективность борьбы с финансовыми преступлениями и обеспечить защиту национальной экономики.

Кроме того, в рамках рассматриваемых поправок к законопроекту ожидается значительное увеличение взаимодействия между государственными органами, такими как Комитет финансового мониторинга и правоохранительные органы, что позволит повысить эффективность борьбы с финансовыми преступлениями и обеспечить защиту национальной экономики.

С учетом глобальных стандартов, таких как рекомендации ФАТФ (Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма), Казахстан стремится интегрировать современные подходы к финмониторингу, что будет способствовать улучшению инвестиционного климата в стране и повышению доверию к финансовым институтам.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
523.00 528.00
12:15
520.25 527.25
12:15
522.00 528.00
12:15
522.00 528.00
12:15
521.00 527.00
12:15
521.50 527.50
12:15
524.00 528.00
12:15
521.00 528.00
12:15
521.50 527.50
12:15
520.00 527.00
12:15
521.50 527.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
604.00 610.00
12:15
599.47 608.97
12:15
603.00 610.00
12:15
603.00 611.00
12:15
600.00 609.00
12:15
603.60 609.60
12:15
604.53 609.53
12:15
601.90 608.90
12:15
602.10 610.10
12:15
602.00 609.00
12:15
599.50 609.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.30 6.80
12:15
6.23 6.73
12:15
6.43 6.55
12:15
6.30 6.70
12:15
5.75 6.55
12:15
6.00 6.50
12:15
-.-- -.--
12:15
6.32 6.57
12:15
6.30 6.70
12:15
6.25 6.75
12:15
6.30 6.60
12:15