8-09-2025, 17:08

Новый Кабинет налогоплательщика и СОНО до конца 2024

Предполагается, что в 2024 году будет введена в эксплуатацию новая информационная система для органов государственных доходов под названием «Интегрированная система налогового администрирования» (ИСНА).
Данная система заменит функциональные возможности семи действующих систем: ИНИС, ЦУЛС, Акциз, СОНО, КНП, Портал и ИШ.
При создании ИСНА использованы передовые технологии, а также программное обеспечение с открытым исходным кодом (open-source).
Совершенная микросервисная архитектура системы обеспечит её надежную работу даже при высокой нагрузке и масштабировании.
С запуском ИСНА станет возможным предоставление более качественных услуг налогоплательщикам, улучшение электронного взаимодействия, а также упрощение и автоматизация ряда процессов администрирования.
Одним из ключевых преимуществ станет возможность одновременной работы более 250 тысяч пользователей в Кабинете налогоплательщика, что обеспечит высокий уровень доступности системы.
Оптимизация бизнес-процессов, а также минимизация участия сотрудников в документообороте ускорят такие операции, как отзыв РПРО и автоматическую смену статусов уведомлений по мере их выполнения налогоплательщиками.
Дополнительно, в рамках КНП предусмотрена возможность электронного представления ответов на уведомления с приложением всех необходимых документов, а также контроль статуса уведомлений.
Процесс реабилитации и банкротства юридических лиц также полностью автоматизирован в ИСНА, что позволит наладить электронное взаимодействие с конкурсными управляющими и администраторами.
Открытые API для внешних систем станут очередным шагом органов государственных доходов к внедрению сервисной модели, а перечень предоставляемых сервисов будет постоянно расширяться.
Все вышеописанные изменения призваны улучшить уровень удовлетворенности налогоплательщиков при электронном взаимодействии с органами государственных доходов.

Предполагается, что в 2024 году будет введена в эксплуатацию новая информационная система для органов государственных доходов под названием «Интегрированная система налогового администрирования» (ИСНА). undefinedДанная система заменит функциональные возможности семи действующих систем: ИНИС, ЦУЛС, Акциз, СОНО, КНП, Портал и ИШ. <br />При создании ИСНА использованы передовые технологии, а также программное обеспечение с открытым исходным кодом (open-source). <br />Совершенная микросервисная архитектура системы обеспечит её надежную работу даже при высокой нагрузке и масштабировании. <br />С запуском ИСНА станет возможным предоставление более качественных услуг налогоплательщикам, улучшение электронного взаимодействия, а также упрощение и автоматизация ряда процессов администрирования. <br />Одним из ключевых преимуществ станет возможность одновременной работы более 250 тысяч пользователей в Кабинете налогоплательщика, что обеспечит высокий уровень доступности системы. <br />Оптимизация бизнес-процессов, а также минимизация участия сотрудников в документообороте ускорят такие операции, как отзыв РПРО и автоматическую смену статусов уведомлений по мере их выполнения налогоплательщиками. <br />Дополнительно, в рамках КНП предусмотрена возможность электронного представления ответов на уведомления с приложением всех необходимых документов, а также контроль статуса уведомлений. <br />Процесс реабилитации и банкротства юридических лиц также полностью автоматизирован в ИСНА, что позволит наладить электронное взаимодействие с конкурсными управляющими и администраторами. <br />Открытые API для внешних систем станут очередным шагом органов государственных доходов к внедрению сервисной модели, а перечень предоставляемых сервисов будет постоянно расширяться. <br />Все вышеописанные изменения призваны улучшить уровень удовлетворенности налогоплательщиков при электронном взаимодействии с органами государственных доходов.

Кроме того, в рамках Кабинета налогоплательщика ИСНА была оптимизирована функциональность для упрощения взаимодействия между налогоплательщиками и органами государственных доходов:

Кроме того, в рамках Кабинета налогоплательщика ИСНА была оптимизирована функциональность для упрощения взаимодействия между налогоплательщиками и органами государственных доходов:

  • обеспечена возможность электронного представления ответов на уведомления с приложением всех необходимых документов;
  • автоматизированный процесс реабилитации и банкротства юридических лиц позволяет осуществлять взаимодействие с конкурсными управляющими и администраторами в электронном формате;
  • в процессе заполнения налоговых отчетов и заявлений максимально прописаны ФЛК, что снижает вероятность ошибок налогоплательщиков и, соответственно, количество отказов в обработке документов;
  • в случае отказа в оказании услуг на документах будут указаны причины, что позволит налогоплательщикам исправить недочеты и повторно представить необходимые документы без физического обращения в ОГД;
  • на документах также будет генерироваться QR-код, сканирование которого даст возможность проверить их подлинность;
  • предусмотрена возможность назначить представителя в отношениях с органами государственных доходов, что исключит случаи передачи ЭЦП третьим лицам;
  • наличие возможности точечного распределения функциональных прав между сотрудниками, включая ограничения доступа к определенным формам налоговой отчетности и заявлений по усмотрению руководства.
  • в рамках ИСНА предусмотрено создание интерактивных пособий и инструкций для налогоплательщиков, что что повысит уровень их информированности о налоговом законодательстве и процедурах.
  • для удобства пользователей будет реализован круглосуточный онлайн-поддержка по вопросам работы системы, что позволит быстро решать возникающие проблемы.

Запуск ИСНА будет осуществляться поэтапно с привлечением заинтересованных налогоплательщиков, а полный запуск системы намечен на конец 2024 года.

Запуск ИСНА будет осуществляться поэтапно с привлечением заинтересованных налогоплательщиков, а полный запуск системы намечен на конец 2024 года.

Похожее

Банк Покупка Продажа
511.00 516.00
508.75 515.75
510.50 516.50
510.50 516.50
511.75 517.75
512.50 518.50
511.50 515.50
509.50 516.50
513.00 519.00
510.00 517.00
511.30 517.30
Банк Покупка Продажа
592.00 598.00
588.45 597.95
591.80 598.80
590.00 598.00
591.10 600.10
595.10 601.10
591.05 596.05
590.70 597.70
590.00 598.00
592.00 599.00
591.40 601.40
Банк Покупка Продажа
6.40 6.90
6.39 6.89
6.45 6.85
6.20 6.60
5.89 6.69
6.11 6.61
-.-- -.--
6.41 6.66
6.40 6.80
6.35 6.85
6.45 6.75