Важные изменения в интернет-рекламе маркировка


2 просмотры

При размещении рекламы в интернете она должна проходить процедуру маркировки. Это требование изложено в пункте 2 статьи 19 закона Республики Казахстан «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе».

При размещении рекламы в интернете она должна проходить процедуру маркировки. Это требование изложено в пункте 2 статьи 19 закона Республики Казахстан «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе».

Согласно постановлению Министерства культуры Казахстана под номером 59-НҚ от 16.02.2024 года, таргетированная реклама, размещаемая на цифровых платформах (например, в соцсетях), будет маркироваться автоматически с использованием системных возможностей онлайн-ресурсов.

Согласно постановлению Министерства культуры Казахстана под номером 59-НҚ от 16.02.2024 года, таргетированная реклама, размещаемая на цифровых платформах (например, в соцсетях), будет маркироваться автоматически с использованием системных возможностей онлайн-ресурсов.

Обязательной маркировке подлежит реклама, которую размещают блогеры на коммерческой или договорной основе. Это касается даже тех случаев, когда блогер является частью компании-рекламодателя, имеет эксклюзивные права на рекламируемые товары, услуги или работы, а также когда контент включает ссылки на эти товары, работы, услуги или интернет-ресурсы рекламодателя и распространителя рекламы в онлайн-пространстве.

На рекламных материалах необходимо указывать текстовое обозначение в одной из следующих формулировок:

  • «жарнама»;
  • «жарнамалық материал»;
  • «серіктестік материал»;
  • «демеушілік материал»;
  • «жарнама құқығында»;
  • «демеушімен төленген»;
  • «PR құқығында»;
  • «реклама»;
  • «рекламный материал»;
  • «партнерский материал»;
  • «спонсорский материал»;
  • «на правах рекламы»;
  • «оплачено спонсором»;
  • «на правах PR».

Если реклама представлена в звуковом или аудиовизуальном формате, маркировка должна быть показана до начала ее трансляции.

Маркировка не требуется для:

  • рекламы, размещаемой в сервисах обмена мгновенными сообщениями;
  • рекламы, размещаемой в теле-радиопрограммах или их фрагментах на аккаунтах телерадиокомпаний в интернет-пространстве;
  • социальной рекламы.

Данное постановление вступает в силу с 1 марта 2024 года.

Данное постановление вступает в силу с 1 марта 2024 года.

Рекламодатели и блогеры должны быть готовы к изменениям и адаптировать свои стратегии, чтобы соответствовать новым требованиям. Пользователи интернет-платформ также должны быть информированы о маркировке рекламы для повышения прозрачности и доверия в рекламном контенте.

Рекламодатели и блогеры должны быть готовы к изменениям и адаптировать свои стратегии, чтобы соответствовать новым требованиям. Пользователи интернет-платформ также должны быть информированы о маркировке рекламы для повышения прозрачности и доверия в рекламном контенте.

В случае нарушения правил маркировки, рекламодатели и блогеры могут столкнуться с административными штрафами и другими санкциями, поэтому важно следить за соблюдением всех установленных норм.

Неопознанная или непомеченная реклама может существенно снизить эффективность рекламной кампании, так как современные потребители ценят честность и открытость в отношениях с брендами.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
536.00 541.00
12:15
533.90 540.90
12:15
535.50 541.50
12:15
535.50 541.50
12:15
536.00 542.00
12:15
534.70 540.70
12:15
535.50 540.00
12:15
534.00 541.00
12:15
534.50 540.50
12:15
535.00 542.00
12:15
533.90 539.90
12:15
Банк Покупка Продажа Время
623.00 629.00
12:15
619.66 629.16
12:15
622.90 629.90
12:15
622.00 630.00
12:15
621.10 630.10
12:15
623.50 629.50
12:15
623.81 629.81
12:15
621.30 628.30
12:15
621.50 629.50
12:15
623.50 630.50
12:15
619.00 629.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.40 6.90
12:15
6.44 6.94
12:15
6.60 6.72
12:15
6.50 6.90
12:15
5.94 6.74
12:15
6.16 6.66
12:15
-.-- -.--
12:15
6.46 6.76
12:15
6.40 6.80
12:15
6.40 6.90
12:15
6.50 6.80
12:15