Важные изменения в интернет-рекламе маркировка


2 просмотры

При размещении рекламы в интернете она должна проходить процедуру маркировки. Это требование изложено в пункте 2 статьи 19 закона Республики Казахстан «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе».

При размещении рекламы в интернете она должна проходить процедуру маркировки. Это требование изложено в пункте 2 статьи 19 закона Республики Казахстан «Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе».

Согласно постановлению Министерства культуры Казахстана под номером 59-НҚ от 16.02.2024 года, таргетированная реклама, размещаемая на цифровых платформах (например, в соцсетях), будет маркироваться автоматически с использованием системных возможностей онлайн-ресурсов.

Согласно постановлению Министерства культуры Казахстана под номером 59-НҚ от 16.02.2024 года, таргетированная реклама, размещаемая на цифровых платформах (например, в соцсетях), будет маркироваться автоматически с использованием системных возможностей онлайн-ресурсов.

Обязательной маркировке подлежит реклама, которую размещают блогеры на коммерческой или договорной основе. Это касается даже тех случаев, когда блогер является частью компании-рекламодателя, имеет эксклюзивные права на рекламируемые товары, услуги или работы, а также когда контент включает ссылки на эти товары, работы, услуги или интернет-ресурсы рекламодателя и распространителя рекламы в онлайн-пространстве.

На рекламных материалах необходимо указывать текстовое обозначение в одной из следующих формулировок:

  • «жарнама»;
  • «жарнамалық материал»;
  • «серіктестік материал»;
  • «демеушілік материал»;
  • «жарнама құқығында»;
  • «демеушімен төленген»;
  • «PR құқығында»;
  • «реклама»;
  • «рекламный материал»;
  • «партнерский материал»;
  • «спонсорский материал»;
  • «на правах рекламы»;
  • «оплачено спонсором»;
  • «на правах PR».

Если реклама представлена в звуковом или аудиовизуальном формате, маркировка должна быть показана до начала ее трансляции.

Маркировка не требуется для:

  • рекламы, размещаемой в сервисах обмена мгновенными сообщениями;
  • рекламы, размещаемой в теле-радиопрограммах или их фрагментах на аккаунтах телерадиокомпаний в интернет-пространстве;
  • социальной рекламы.

Данное постановление вступает в силу с 1 марта 2024 года.

Данное постановление вступает в силу с 1 марта 2024 года.

Рекламодатели и блогеры должны быть готовы к изменениям и адаптировать свои стратегии, чтобы соответствовать новым требованиям. Пользователи интернет-платформ также должны быть информированы о маркировке рекламы для повышения прозрачности и доверия в рекламном контенте.

Рекламодатели и блогеры должны быть готовы к изменениям и адаптировать свои стратегии, чтобы соответствовать новым требованиям. Пользователи интернет-платформ также должны быть информированы о маркировке рекламы для повышения прозрачности и доверия в рекламном контенте.

В случае нарушения правил маркировки, рекламодатели и блогеры могут столкнуться с административными штрафами и другими санкциями, поэтому важно следить за соблюдением всех установленных норм.

Неопознанная или непомеченная реклама может существенно снизить эффективность рекламной кампании, так как современные потребители ценят честность и открытость в отношениях с брендами.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
521.00 526.00
12:15
518.45 525.45
12:15
519.50 524.30
12:15
520.00 526.00
12:15
520.00 526.00
12:15
517.50 523.50
12:15
521.00 525.00
12:15
519.50 526.50
12:15
520.00 526.00
12:15
522.00 529.00
12:15
520.00 526.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
606.00 612.00
12:15
601.95 611.45
12:15
606.00 611.00
12:15
603.00 611.00
12:15
603.10 612.10
12:15
603.20 609.20
12:15
605.77 610.77
12:15
604.50 611.50
12:15
603.50 611.50
12:15
606.50 613.50
12:15
602.50 612.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.30 6.80
12:15
6.25 6.75
12:15
6.37 6.49
12:15
6.30 6.70
12:15
5.74 6.54
12:15
5.96 6.46
12:15
-.-- -.--
12:15
6.36 6.56
12:15
6.30 6.70
12:15
6.25 6.75
12:15
6.30 6.60
12:15