- сентябрь 10, 2025

С 2023 года Министерство просвещения реализует проект "1000 лидеров изменений в образовании", направленный на подготовку нового поколения управленцев в сфере образования. Этот проект, аналогичный Президентскому молодежному кадровому резерву, имеет целью модернизацию системы образования и повышение её эффективности. В рамках инициативы 411 кандидатов прошли итоговую оценку, и 403 из них были зачислены в кадровый резерв, что подчеркивает высокий интерес к программе и ее значимость для образовательной системы страны.
Министр просвещения Жулдыз Сулейменова встретилась с новыми резервистами, вручая им сертификаты, и обсудила основные направления развития системы образования. Она отметила, что для успешной реформы необходимо трансформировать управленческий состав, подчеркнув важность навыков трансформационного и стратегического лидерства для руководителей школ. Это является важным шагом в создании равных возможностей для всех учащихся, что соответствует современным требованиям к образованию.
В ходе встречи министр акцентировала внимание на масштабной работе, проводимой государством с 2019 года по повышению качества образования и модернизации инфраструктуры. Она указала на необходимость профессионального развития педагогов и формирования школьной культуры, основанной на ценностях честности и ответственности. Эти аспекты, по словам Сулейменовой, являются ключевыми для успешной реализации образовательных реформ.
Сулейменова также подчеркнула важность внедрения технологий искусственного интеллекта в учебный процесс, представив модель "Успешная школа в эпоху ИИ". Это подчеркивает стремление министерства адаптироваться к цифровым изменениям и использовать современные инструменты для улучшения образовательного процесса. Участники проекта прошли подготовку на трех уровнях — базовом, аналитическом и профессиональном, что позволяет им более эффективно справляться с вызовами современного образования.
В 2023–2024 годах статус резервиста получили 583 педагога, среди которых значительное число — 397 заместителей руководителей и 186 учителей. На данный момент 71% из них уже назначены на руководящие должности, что свидетельствует о результативности проекта и возможности карьерного роста для педагогов, успешно завершивших программу. Эти педагоги теперь имеют право занимать вакантные руководящие должности без прохождения конкурсных процедур, что упрощает процесс назначения и позволяет быстрее реагировать на кадровые потребности в сфере образования.






| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 503.00 | 508.00 | |
| 503.30 | 510.30 | |
| 504.00 | 508.80 | |
| 502.50 | 508.50 | |
| 503.00 | 509.00 | |
| 503.00 | 509.00 | |
| 504.50 | 509.50 | |
| 501.50 | 508.50 | |
| 502.00 | 508.00 | |
| 503.50 | 510.50 | |
| 502.40 | 508.40 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 586.00 | 592.00 | |
| 584.41 | 593.91 | |
| 588.50 | 593.50 | |
| 584.50 | 592.50 | |
| 584.00 | 593.00 | |
| 587.00 | 593.00 | |
| 588.74 | 593.74 | |
| 584.00 | 591.00 | |
| 584.00 | 592.00 | |
| 587.50 | 594.50 | |
| 585.00 | 595.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | |
| 6.45 | 6.95 | |
| 6.58 | 6.73 | |
| 6.20 | 6.60 | |
| 5.93 | 6.73 | |
| 6.15 | 6.65 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.55 | 6.75 | |
| 6.35 | 6.75 | |
| 6.40 | 6.90 | |
| 6.53 | 6.83 |