Итоги работы территориальных департаментов за 9 месяцев 2025 года: высокие показатели удовлетворения обращений граждан

В Казахстане подведены итоги работы территориальных департаментов за 9 месяцев 2025 года. Обработано 60 324 обращения граждан, 36,5% из которых удовлетворены. Проблемы отмечены в исполнительской дисциплине и взаимодействии с организациями.

0 просмотры

В Казахстане завершилось совещание, на котором были подведены итоги работы территориальных департаментов за 9 месяцев 2025 года. Мероприятие прошло под руководством Председателя Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан в формате видеоконференции. В ходе заседания обсуждались результаты работы, а также ключевые направления деятельности, включая рассмотрение обращений граждан и реализацию проекта "Сапалы Өнім".

Статистика обращений граждан

За отчетный период в Комитет и его территориальные департаменты поступило 60 324 обращения от граждан, что на 40,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество жалоб было зарегистрировано в сферах розничной торговли, электронной коммерции, бытовых услуг и жилищно-коммунального хозяйства. Из общего числа обращений требования потребителей удовлетворены в 36,5% случаев, также была оказана правовая помощь в 33,5% обращений.

Контроль и ответственность

В рамках государственного контроля территориальные департаменты провели 976 проверок субъектов предпринимательства. По результатам контрольных мероприятий 924 субъекта бизнеса были привлечены к административной ответственности, а общая сумма наложенных штрафов составила 20,9 млн тенге. Кроме того, права потребителей были защищены на сумму 1,9 млрд тенге, что на 41% превышает аналогичный показатель 2024 года.

В рамках проекта "Сапалы Өнім" было проверено 573 вида продукции, из которых 328 (57%) не соответствовали установленным требованиям. По выявленным нарушениям предприниматели были привлечены к ответственности. В ходе совещания также обсуждались недостатки в работе некоторых территориальных департаментов, в частности, Алматинской, Атырауской и Карагандинской областей, где отмечены проблемы с исполнительской дисциплиной и взаимодействием с государственными и общественными организациями.

Председатель Комитета подчеркнул важность повышения эффективности работы отстающих территориальных подразделений и обеспечения качественного рассмотрения обращений потребителей. Он также отметил положительную динамику работы территориальных департаментов и необходимость дальнейшего укрепления взаимодействия с общественными объединениями по защите прав потребителей.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
517.00 522.00
12:15
514.05 521.05
12:15
516.00 520.30
12:15
516.00 522.00
12:15
516.00 522.00
12:15
515.00 521.00
12:15
516.00 520.00
12:15
513.60 520.60
12:15
516.00 522.00
12:15
515.00 522.00
12:15
516.00 522.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
598.00 604.00
12:15
594.91 604.41
12:15
599.20 604.20
12:15
595.50 603.50
12:15
596.30 605.30
12:15
598.10 604.10
12:15
597.88 602.88
12:15
596.40 603.40
12:15
597.00 605.00
12:15
597.00 604.00
12:15
595.00 605.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.30 6.80
12:15
6.35 6.85
12:15
6.51 6.66
12:15
6.30 6.70
12:15
5.85 6.65
12:15
6.12 6.62
12:15
-.-- -.--
12:15
6.45 6.65
12:15
6.40 6.80
12:15
6.35 6.85
12:15
6.40 6.70
12:15