- декабрь 01, 2025

С 1 по 15 декабря в Казахстане прошла республиканская компьютерная игра "Qarzhy Sagshysy". Мероприятие было направлено на повышение финансовой грамотности среди молодежи. В игре приняло участие более 91 тысячи учащихся из разных уголков страны.
Проект реализован при поддержке Министерства просвещения Республики Казахстан и Агентства по финансовому мониторингу совместно с AML Academy. В Астане к игре присоединились 91 225 учащихся, среди которых 70 953 школьника 10–11 классов из 120 государственных школ и 20 272 студента 1–2 курсов колледжей.
Участники игры учились распознавать финансовые риски и управлять виртуальными средствами. Они принимали решения в смоделированных жизненных ситуациях, что помогло им лучше понять финансовую безопасность.
По итогам игры школьники и студенты освоили навыки выявления финансовых пирамид и дропперских схем. Также они научились отличать фишинговые сайты от легальных интернет-ресурсов, что является важным аспектом в современном мире.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 516.00 | 522.00 | |
| 513.50 | 520.50 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 520.00 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.50 | 520.50 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 | |
| 514.00 | 521.00 | |
| 515.00 | 521.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 605.00 | 612.00 | |
| 599.86 | 609.36 | |
| 603.60 | 610.60 | |
| 602.50 | 610.50 | |
| 600.10 | 609.10 | |
| 603.50 | 609.50 | |
| 603.68 | 609.68 | |
| 602.80 | 609.80 | |
| 603.50 | 611.50 | |
| 604.00 | 611.00 | |
| 602.00 | 612.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | |
| 6.21 | 6.71 | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 5.71 | 6.51 | |
| 5.99 | 6.49 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.35 | 6.55 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 6.25 | 6.75 | |
| 6.33 | 6.63 |