Сегодня, 00:30

Алматы: Устойчивое развитие через общественный транспорт в Генеральном плане до 2040 года

В Алматы продолжаются общественные слушания по корректировке Генерального плана города до 2040 года, в ходе которых обсуждаются вопросы транспортной загруженности. Директор Научно-исследовательского института "Алматыгенплан" Асхат Садуов отметил: "Если мы действительно хотим развивать город и решать экологические вопросы, нам необходимо пересаживаться на общественный транспорт." Это подчеркивает необходимость приоритета общественного транспорта для решения проблем пробок в городе.

В Алматы продолжаются общественные слушания, посвященные корректировке Генерального плана города до 2040 года. Одной из главных тем обсуждения стали вопросы транспортной загруженности, в частности, проблема постоянных пробок на проспекте Аль-Фараби и необходимость развития БРТ. Директор Научно-исследовательского института "Алматыгенплан" Асхат Садуов подчеркивает, что для эффективного решения экологических проблем и улучшения транспортной ситуации необходимо сделать акцент на общественном транспорте.

Приоритет общественного транспорта

Садуов отметил, что ключевым направлением нового Генплана станет развитие общественного транспорта, который должен стать основным инструментом в борьбе с заторами и экологическими проблемами. "Если мы действительно хотим развивать город, нам необходимо пересаживаться на общественный транспорт. Важно сделать кардинальный шаг к его приоритету", — добавил он, указывая на то, что многие жители города все еще размышляют с позиции автомобилистов.

Проблемы на проспекте Аль-Фараби

Комментируя ситуацию на проспекте Аль-Фараби, Садуов отметил, что этот участок долгое время считался "быстрым" коридором, однако сейчас он сталкивается с постоянными пробками. "Скорость 80 км/ч и отсутствие светофоров привлекали водителей, но с увеличением потока возникли перегрузки", — сказал он. Эксперт также привел в пример другие мегаполисы, такие как Москва, где аналогичные ситуации уже наблюдались.

Садуов высказал мнение о необходимости пересмотра подходов к организации движения на проспекте Аль-Фараби. Он считает, что регулирование движения с помощью светофоров может улучшить ситуацию. В будущем, возможно, там появятся коридоры для скоростного общественного транспорта, что станет частью плана по "очеловечиванию" этого важного транспортного направления.

Общественные слушания продолжаются, и все предложения и замечания жителей будут учтены при доработке Генерального плана Алматы до 2040 года.

Похожее

Банк Покупка Продажа
510.00 516.00
509.10 516.10
510.00 516.00
510.00 516.00
511.50 517.50
510.50 516.50
510.00 516.00
509.30 516.30
510.00 516.00
511.00 518.00
511.00 517.00
Банк Покупка Продажа
602.00 609.00
597.68 607.18
601.40 608.40
601.00 609.00
601.20 610.20
603.00 609.00
602.52 608.52
601.00 608.00
601.30 609.30
602.00 609.00
599.00 609.00
Банк Покупка Продажа
6.30 6.80
6.30 6.80
6.47 6.62
6.30 6.70
5.84 6.64
6.10 6.60
-.-- -.--
6.44 6.64
6.38 6.78
6.20 6.70
6.38 6.68