Китайский опыт в строительстве метро Алматы


3 просмотры

В Алматы намечено расширение метрополитена, и для этого возможен привлечь опыт специалистов из Китая. Во время рабочего визита в Китай аким города Ерболат Досаев встретился с руководителями China Railway Construction Corporation (CRCC), одной из крупнейших компаний мира в сфере инфраструктуры и транспорта. Об этом сообщает пресс-служба акимата Алматы.

Информация о CRCC

CRCC занимает 43-е место в списке Fortune Global-500 и является лидером в Китае в области строительства железных дорог и метрополитенов. Компания отвечает за строительство двух третей всех железнодорожных путей и почти 60% метрополитенов в КНР.

Кроме того, CRCC имеет самый большой парк специализированной техники, включая более 700 проходческих щитов, что позволяет эффективно заниматься строительством подземных объектов. Эти мощности позволяют CRCC справляться с проектами различной сложности, в том числе с геологически сложными условиями.

Планируемые мероприятия в Алматы

На сегодняшний день Алматы является единственным городом Казахстана, где функционирует метро. Действующая линия метро протянулась на 13,4 км и включает 11 станций. Город намечает такие планы:

  • построить две новые линии в восточном и западном направлениях,
  • ускорить процесс строительства, чтобы сократить сроки реализации проекта.

Ну и, конечно, предусмотрены улучшения в области обслуживания и комфорта пассажиров, включая установку современных систем безопасности и цифровых технологий для повышения удобства проезда.

Темы обсуждения встречи

Досаев подчеркнул, что Алматы стремится найти надежных партнеров для реализации проекта метрополитена, и китайские компании, включая CRCC, имеют необходимый опыт.

Глава CRCC Дай Хэгэн, в свою очередь, выразил готовность компании участвовать в строительстве метро в Алматы. Он отметил, что CRCC уже осуществляет масштабные инфраструктурные проекты в Казахстане на общую сумму около 650 миллионов долларов США, включая работы по модернизации существующих транспортных узлов.

Перспективы сотрудничества

Вопрос о дальнейшем сотрудничестве все еще обсуждается, однако стороны договорились продолжить переговоры. Если CRCC войдет в проект, это может не только ускорить строительство, но и повысить качество метрополитена в Алматы. Также обсуждаются возможности внедрения инновационных технологий и экостандартов в процессе строительства и эксплуатации метрополитена, что будет способствовать улучшению экологической ситуации в городе.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
516.00 521.00
12:15
514.30 521.30
12:15
515.00 519.80
12:15
515.50 521.50
12:15
515.50 521.50
12:15
516.50 522.50
12:15
517.50 521.50
12:15
513.50 520.50
12:15
515.50 521.50
12:15
516.00 523.00
12:15
515.70 521.70
12:15
Банк Покупка Продажа Время
595.00 601.00
12:15
590.58 600.58
12:15
594.10 599.10
12:15
595.00 603.00
12:15
591.40 600.40
12:15
598.90 604.90
12:15
595.46 600.46
12:15
591.70 598.70
12:15
592.50 600.50
12:15
596.00 603.00
12:15
596.00 606.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.20 6.70
12:15
6.36 6.48
12:15
6.20 6.60
12:15
5.70 6.50
12:15
5.95 6.45
12:15
-.-- -.--
12:15
6.31 6.51
12:15
6.25 6.65
12:15
6.20 6.70
12:15
6.25 6.55
12:15