- сентябрь 08, 2025

Пользователи банкоматов ForteBank в Казахстане начинают активно выражать свои недовольства. В социальных сетях и на специализированных форумах все чаще появляются жалобы о неработоспособности и недостатках этих устройств. Многие клиенты сообщают о частых сбоях в системе, проблемах с выдачей наличных и нехваткой терминалов в ключевых районах. Кроме того, пользователи указывают на длительное время ожидания при обращении в службу поддержки, что значительно усугубляет ситуацию. Некоторые жители призывают банк обратить внимание на эти проблемы и улучшить качество обслуживания, чтобы соответствовать современным требованиям клиентов.
Представители ForteBank обещают внимательно рассмотреть все поступившие обращения. Они заявили о планах по модернизации своих банкоматов и улучшению качества предоставляемых услуг. В банке уверяют, что работают над тем, чтобы обеспечить своим клиентам наиболее комфортные условия для проведения финансовых операций.
Кроме того, банк анонсировал внедрение новых технологий безопасности, таких как многослойная аутентификация и защита операций с использованием биометрических данных. Это позволит снизить риск мошенничества и повысить доверие клиентов к услугам банка.
ForteBank также планирует провести ряд обучающих семинаров и вебинаров для своих клиентов, чтобы помочь им лучше ориентироваться в новых функциональных возможностях и сервисах банка, а также ознакомить с актуальными рекомендациями по безопасности финансовых операций.
Если вы столкнулись с проблемами при использовании банкоматов ForteBank, рекомендуется:
Клиенты должны быть уверены, что их голоса услышаны, и проблемы будут решены в кратчайшие сроки. Хорошая связь между банком и его клиентами является ключевым элементом в улучшении качества обслуживания.
Пользователи ForteBank выразили недовольство по поводу работы банкоматов в главном офисе финансового учреждения.
По словам клиентов, довольно значительная часть автоматов в этом отделении не работает должным образом.
В ответ на возникшие жалобы банк пояснил ситуацию, отметив, что в данный момент проводится тестирование нового программного обеспечения.
«В этих банкоматах сейчас проходит тестирование обновленного ПО, цель которого — улучшить качество обслуживания», — сообщили представители ForteBank, добавив, что остальные устройства в отделении функционируют без перебоев.
Тем не менее, клиенты выражают недовольство тем, что сбои именно в головном офисе банка, где и должно быть наиболее стабильное обслуживание.
Чтобы ускорить процесс решения проблем, вы можете также:
Помните, что ваша обратная связь помогает улучшить сервис и качество обслуживания в банке. Не оставляйте свои замечания без внимания!
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 521.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 518.45 | 525.45 | 12:15 |
|
| 519.50 | 524.30 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 517.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 521.00 | 525.00 | 12:15 |
|
| 519.50 | 526.50 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 529.00 | 12:15 |
|
| 520.00 | 526.00 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 606.00 | 612.00 | 12:15 |
|
| 601.95 | 611.45 | 12:15 |
|
| 606.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 603.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 603.10 | 612.10 | 12:15 |
|
| 603.20 | 609.20 | 12:15 |
|
| 605.77 | 610.77 | 12:15 |
|
| 604.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 603.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 606.50 | 613.50 | 12:15 |
|
| 602.50 | 612.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.37 | 6.49 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.74 | 6.54 | 12:15 |
|
| 5.96 | 6.46 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.36 | 6.56 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.60 | 12:15 |