Новый Налоговый кодекс для поддержки бизнеса


2 просмотры

Перед новым Правительством Республики Казахстан стоит задача приоритизировать расходы бюджета, акцентируя внимание на тех статьях, которые обеспечивают экономическую эффективность. В то же время, все неэффективные растраты должны быть устранены.

В ближайшее время запланировано проведение анализа республиканского и местных бюджетов с целью сокращения второстепенных расходов.

Значимой задачей станет изменение подхода к разработке нового Налогового кодекса, который должен обеспечивать условия для роста бизнеса, минимизируя фискальные бремена и административные сложности.

Кроме того, особое внимание будет уделено полной цифровизации налогового администрирования и внедрению налоговых льгот. Это позволит снизить коррупционные риски и упростить налоговые процедуры для индивидуальных предпринимателей и малых и средних предприятий.

Новый Налоговый кодекс предполагает учет мнений представителей экспертного и бизнес-сообществ, его цель — стимулировать деловую активность и побуждать предпринимателей к расширению бизнеса. В рамках этого процесса также предлагается создать рабочие группы, которые будут заниматься выработкой рекомендаций по улучшению налоговой политики.

Новый Налоговый кодекс предполагает учет мнений представителей экспертного и бизнес-сообществ, его цель — стимулировать деловую активность и побуждать предпринимателей к расширению бизнеса. В рамках этого процесса также предлагается создать рабочие группы, которые будут заниматься выработкой рекомендаций по улучшению налоговой политики.

Кроме того, для повышения прозрачности налоговой системы планируется проводить регулярные консультации с бизнесом, чтобы понять их реальный опыт и потребности в налогообложении.

Кроме того, для повышения прозрачности налоговой системы планируется проводить регулярные консультации с бизнесом, чтобы понять их реальный опыт и потребности в налогообложении.

Также обсуждается необходимость реформирования системы обязательного социального медицинского страхования (ОСМС), которая требует полной цифровизации и большей прозрачности. Важным моментом будет необходимость проведения широкой информационной кампании, информирующей граждан о новых правилах и возможностях, связанных с ОСМС.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
518.00 523.00
12:15
515.15 522.15
12:15
517.00 523.00
12:15
517.50 523.50
12:15
517.50 523.50
12:15
516.50 522.50
12:15
519.00 523.00
12:15
516.00 523.00
12:15
516.80 522.80
12:15
517.00 524.00
12:15
516.50 522.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
599.00 606.00
12:15
595.14 604.64
12:15
598.90 605.90
12:15
598.00 606.00
12:15
597.20 606.20
12:15
598.90 604.90
12:15
601.36 606.36
12:15
597.50 604.50
12:15
597.00 605.00
12:15
599.00 606.00
12:15
595.50 605.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.17 6.67
12:15
6.23 6.63
12:15
6.30 6.70
12:15
5.69 6.49
12:15
5.95 6.45
12:15
-.-- -.--
12:15
6.30 6.50
12:15
6.25 6.65
12:15
6.20 6.70
12:15
6.20 6.50
12:15