- март 26, 2025

Перед новым Правительством Республики Казахстан стоит задача приоритизировать расходы бюджета, акцентируя внимание на тех статьях, которые обеспечивают экономическую эффективность. В то же время, все неэффективные растраты должны быть устранены.
В ближайшее время запланировано проведение анализа республиканского и местных бюджетов с целью сокращения второстепенных расходов.
Значимой задачей станет изменение подхода к разработке нового Налогового кодекса, который должен обеспечивать условия для роста бизнеса, минимизируя фискальные бремена и административные сложности.
Кроме того, особое внимание будет уделено полной цифровизации налогового администрирования и внедрению налоговых льгот. Это позволит снизить коррупционные риски и упростить налоговые процедуры для индивидуальных предпринимателей и малых и средних предприятий.
Новый Налоговый кодекс предполагает учет мнений представителей экспертного и бизнес-сообществ, его цель — стимулировать деловую активность и побуждать предпринимателей к расширению бизнеса. В рамках этого процесса также предлагается создать рабочие группы, которые будут заниматься выработкой рекомендаций по улучшению налоговой политики.

Кроме того, для повышения прозрачности налоговой системы планируется проводить регулярные консультации с бизнесом, чтобы понять их реальный опыт и потребности в налогообложении.

Также обсуждается необходимость реформирования системы обязательного социального медицинского страхования (ОСМС), которая требует полной цифровизации и большей прозрачности. Важным моментом будет необходимость проведения широкой информационной кампании, информирующей граждан о новых правилах и возможностях, связанных с ОСМС.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 518.00 | 523.00 | 12:15 |
|
| 515.15 | 522.15 | 12:15 |
|
| 517.00 | 523.00 | 12:15 |
|
| 517.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 517.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 516.50 | 522.50 | 12:15 |
|
| 519.00 | 523.00 | 12:15 |
|
| 516.00 | 523.00 | 12:15 |
|
| 516.80 | 522.80 | 12:15 |
|
| 517.00 | 524.00 | 12:15 |
|
| 516.50 | 522.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 599.00 | 606.00 | 12:15 |
|
| 595.14 | 604.64 | 12:15 |
|
| 598.90 | 605.90 | 12:15 |
|
| 598.00 | 606.00 | 12:15 |
|
| 597.20 | 606.20 | 12:15 |
|
| 598.90 | 604.90 | 12:15 |
|
| 601.36 | 606.36 | 12:15 |
|
| 597.50 | 604.50 | 12:15 |
|
| 597.00 | 605.00 | 12:15 |
|
| 599.00 | 606.00 | 12:15 |
|
| 595.50 | 605.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.17 | 6.67 | 12:15 |
|
| 6.23 | 6.63 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.69 | 6.49 | 12:15 |
|
| 5.95 | 6.45 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.50 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.65 | 12:15 |
|
| 6.20 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.20 | 6.50 | 12:15 |