Единая ставка на товары и порог беспошлинного ввоза ЕАЭС


2 просмотры

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) занимается разработкой новых решений касаемо тарифного регулирования в сфере внешней электронной торговли.

В данный момент осуществляется работа по созданию правил, которые введут единый таможенный тариф для новой категории товаров – «товары электронной торговли», а также определят порог беспошлинного ввоза.

Важно отметить, что произойдет это одновременно с введением изменений в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, который будет выделять электронную торговлю как отдельно стоящий вид экономической активности.

Важно отметить, что произойдет это одновременно с введением изменений в Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, который будет выделять электронную торговлю как отдельно стоящий вид экономической активности.

На начальном этапе обсуждений предлагается установить ставку в 5%, а порог беспошлинного ввоза – на уровне 200 евро на 2025 год, с возможностью его дальнейшего постепенного снижения к 2028 году.

На начальном этапе обсуждений предлагается установить ставку в 5%, а порог беспошлинного ввоза – на уровне 200 евро на 2025 год, с возможностью его дальнейшего постепенного снижения к 2028 году.

Уровень предложенной ставки в 5% соответствует средней ставке ввозных пошлин, действующих в Союзе на сегодняшний день.

Уровень предложенной ставки в 5% соответствует средней ставке ввозных пошлин, действующих в Союзе на сегодняшний день.

Внедрение новой системы регулирования потребует времени для комфортного переходного периода, чтобы потребители, торговцы и электронные торговые платформы могли эффективно адаптироваться к нововведениям.

Кроме того, разработка единых тарифов и порога беспошлинного ввоза на товары электронной торговли может способствовать увеличению объема онлайн-продаж и привлечению новых инвестиций в данный сектор. Это, в свою очередь, позитивно скажется на экономике стран-участниц ЕАЭС, обеспечивая более конкуренции на внутреннем рынке.

Следует также учитывать, что изменения в тарифном регулировании могут повлиять на малые и средние предприятия, которые активно участвуют в электронной торговле. Необходимость адаптации к новым условиям может породить дополнительные расходы, что подчеркивает важность поддержки для таких предприятий в переходный период.

В конечном итоге окончательное решение о единой ставке и пороге беспошлинного ввоза будет принято на основе консенсуса всех заинтересованных сторон.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
520.00 525.00
12:15
517.60 524.60
12:15
519.50 524.30
12:15
519.50 525.50
12:15
520.00 526.00
12:15
521.50 527.50
12:15
520.50 524.50
12:15
518.50 525.50
12:15
519.00 525.00
12:15
520.00 527.00
12:15
519.00 525.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
603.00 609.00
12:15
598.50 608.00
12:15
603.50 608.50
12:15
602.00 610.00
12:15
600.70 609.70
12:15
605.50 611.50
12:15
603.10 608.10
12:15
601.00 608.00
12:15
600.10 608.10
12:15
602.00 609.00
12:15
599.00 609.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.20 6.70
12:15
6.19 6.69
12:15
6.38 6.50
12:15
6.30 6.70
12:15
5.70 6.50
12:15
6.01 6.51
12:15
-.-- -.--
12:15
6.30 6.50
12:15
6.25 6.65
12:15
6.20 6.70
12:15
6.25 6.55
12:15