- март 08, 2025

Совсем недавно фантастические фильмы о роботах, стремящихся захватить мир, казались лишь плодом воображения сценаристов. Однако сегодня искусственный интеллект воспринимается как реальность, а не как нечто мифическое. Хотя до глобального контроля ему ещё далеко, в вопросах завоевания рынка труда он показывает отличные результаты, особенно в области маркетинга.
В данный момент в маркетинговых процессах преобладает так называемый "слабый" интеллект, который может успешно решать задачи, на которые он был натренирован. Например, его способности варьируются от создания веб-сайтов и редактирования видео до общения с пользователями через чаты. И даже в пределах своих возможностей данный ИИ превосходит человека в обработке информации и выполнении задач.
Теперь давайте подробно рассмотрим преимущества использования искусственного интеллекта.
Улучшение качества обслуживания.
Несмотря на то, что многим раздражает общение с машинами, оно часто оказывается удобнее и выгоднее для клиентов, позволяя им получать информацию, консультации и товары в любое время суток. Ярким примером являются чат-боты или автоматизированные консультанты. При выборе формата важно найти гармонию между автоматическими ответами и возможностью обратиться к живым специалистам.
Расширение функционала и улучшение эффективности.
Применение ИИ в маркетинге позволяет эффективно справляться с множеством задач, таких как:
Это только краткий обзор возможностей.
Несмотря на печальные последствия для работодателей, выгоднее стало нанимать машины, чем людей с их правами и требованиями в соответствии с трудовым законодательством. Искусственный интеллект не только успешно выполняет задачи, но и улучшает существующие процессы и методы работы.
Вот несколько конкретных примеров инструментов, которые могут оказаться полезными:
Исследования и практический опыт наглядно демонстрируют, что применение ИИ действительно способствует увеличению прибыли, избавляет от рутины и дает новый взгляд на существующие проблемы. Однако состояние ИИ в маркетинге все еще напоминает необъезженную лошадь и требует специалиста, который сможет управлять им и формировать его результаты в понятном для широкой аудитории формате.

| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 523.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 520.20 | 527.20 | 12:15 |
|
| 522.00 | 526.80 | 12:15 |
|
| 522.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
|
| 523.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 521.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 528.00 | 12:15 |
|
| 522.00 | 529.00 | 12:15 |
|
| 521.50 | 527.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 605.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 600.78 | 610.28 | 12:15 |
|
| 605.40 | 610.40 | 12:15 |
|
| 603.50 | 611.50 | 12:15 |
|
| 601.90 | 610.90 | 12:15 |
|
| 603.60 | 609.60 | 12:15 |
|
| 604.50 | 610.50 | 12:15 |
|
| 603.00 | 610.00 | 12:15 |
|
| 602.50 | 610.50 | 12:15 |
|
| 604.00 | 611.00 | 12:15 |
|
| 601.50 | 611.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.23 | 6.73 | 12:15 |
|
| 6.42 | 6.54 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.73 | 6.53 | 12:15 |
|
| 5.98 | 6.48 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.31 | 6.56 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.75 | 12:15 |
|
| 6.25 | 6.55 | 12:15 |