- март 08, 2025

Совсем недавно фантастические фильмы о роботах, стремящихся захватить мир, казались лишь плодом воображения сценаристов. Однако сегодня искусственный интеллект воспринимается как реальность, а не как нечто мифическое. Хотя до глобального контроля ему ещё далеко, в вопросах завоевания рынка труда он показывает отличные результаты, особенно в области маркетинга.
В данный момент в маркетинговых процессах преобладает так называемый "слабый" интеллект, который может успешно решать задачи, на которые он был натренирован. Например, его способности варьируются от создания веб-сайтов и редактирования видео до общения с пользователями через чаты. И даже в пределах своих возможностей данный ИИ превосходит человека в обработке информации и выполнении задач.
Теперь давайте подробно рассмотрим преимущества использования искусственного интеллекта.
Улучшение качества обслуживания.
Несмотря на то, что многим раздражает общение с машинами, оно часто оказывается удобнее и выгоднее для клиентов, позволяя им получать информацию, консультации и товары в любое время суток. Ярким примером являются чат-боты или автоматизированные консультанты. При выборе формата важно найти гармонию между автоматическими ответами и возможностью обратиться к живым специалистам.
Расширение функционала и улучшение эффективности.
Применение ИИ в маркетинге позволяет эффективно справляться с множеством задач, таких как:
Это только краткий обзор возможностей.
Несмотря на печальные последствия для работодателей, выгоднее стало нанимать машины, чем людей с их правами и требованиями в соответствии с трудовым законодательством. Искусственный интеллект не только успешно выполняет задачи, но и улучшает существующие процессы и методы работы.
Вот несколько конкретных примеров инструментов, которые могут оказаться полезными:
Исследования и практический опыт наглядно демонстрируют, что применение ИИ действительно способствует увеличению прибыли, избавляет от рутины и дает новый взгляд на существующие проблемы. Однако состояние ИИ в маркетинге все еще напоминает необъезженную лошадь и требует специалиста, который сможет управлять им и формировать его результаты в понятном для широкой аудитории формате.

| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 503.00 | 508.00 | |
| 499.60 | 506.60 | |
| 502.00 | 508.00 | |
| 504.50 | 510.50 | |
| 501.50 | 507.50 | |
| 501.50 | 507.50 | |
| 502.00 | 507.00 | |
| 499.50 | 506.50 | |
| 501.00 | 507.00 | |
| 501.00 | 508.00 | |
| 500.70 | 506.70 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 585.00 | 591.00 | |
| 580.69 | 590.19 | |
| 584.60 | 591.60 | |
| 587.00 | 595.00 | |
| 581.50 | 590.50 | |
| 584.30 | 590.30 | |
| 584.74 | 589.74 | |
| 581.90 | 588.90 | |
| 582.00 | 590.00 | |
| 584.00 | 591.00 | |
| 581.30 | 591.30 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | |
| 6.26 | 6.76 | |
| 6.32 | 6.72 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 5.76 | 6.56 | |
| 6.03 | 6.53 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.37 | 6.57 | |
| 6.30 | 6.70 | |
| 6.30 | 6.80 | |
| 6.37 | 6.67 |