- март 10, 2025
С 2027 года в рамках проекта Закона РК «О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс» планируется распространить косвенный метод определения объектов налогообложения не только на физических, но и на юридических лиц.
В соответствии с предложенными изменениями, статья 173 Налогового кодекса будет дополнена указанием на возможность применения косвенного метода к юридическим лицам. На данный момент этот метод применяется исключительно для физических лиц.
Налоговые органы смогут использовать косвенный метод в следующих случаях:
В случаях, когда косвенный метод будет применяться, налоговые органы смогут определять объекты налогообложения на основе следующих показателей:
Сумма налогов и платежей в бюджет будет рассчитываться на основе оценки вышеперечисленных показателей и других объектов, учитываемых при определении конкретного налогового обязательства.
Если предложенные изменения будут приняты, с 2027 года косвенный метод налогового контроля станет обязательным для юридических лиц, что значительно изменит подход к налогообложению в стране.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 446.50 | 450.50 | |
| 444.50 | 451.50 | |
| 446.00 | 451.00 | |
| 444.00 | 450.00 | |
| 445.50 | 452.50 | |
| 443.50 | 449.50 | |
| 444.00 | 450.00 | |
| 445.00 | 452.00 | |
| 444.80 | 451.30 | |
| 444.50 | 451.50 | |
| 444.25 | 451.25 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 441.90 | 447.90 | |
| 502.50 | 507.50 | |
| 499.42 | 507.42 | |
| 503.10 | 508.10 | |
| 498.00 | 506.00 | |
| 500.70 | 509.70 | |
| 500.40 | 506.40 | |
| 500.66 | 506.66 | |
| 501.30 | 508.30 | |
| 499.00 | 507.00 | |
| 500.50 | 507.50 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 498.75 | 508.25 | |
| 498.00 | 504.00 | |
| 4.51 | 5.42 | |
| 5.10 | 5.41 | |
| 4.50 | 5.46 | |
| 4.58 | 5.38 | |
| 4.66 | 5.46 | |
| 4.38 | 5.38 | |
| -.-- | -.-- | |
| 4.44 | 5.44 | |
| 4.05 | 5.36 |