- сентябрь 08, 2025
Граждане России, имеющие разрешение на временное проживание (РВП) и работающие по трудовому договору в Казахстане, могут также зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП) в своей стране. Однако возникает вопрос: как обстоят дела с налогами в этом случае?
Для начала важно определить статус резидентства физического лица в Казахстане. Согласно Налоговому кодексу Республики Казахстан (НК РК), резидентом для целей налогообложения признается физическое лицо, которое:
Центр жизненных интересов может быть определен по следующим критериям:
Согласно пункту 1 статьи 644 НК РК, доходы нерезидентов из источников в Казахстане включают:
Таким образом, если гражданин России не имеет вида на жительство, проводит в Казахстане менее 183 дней и не является резидентом, он не обязан уплачивать налоги с доходов, полученных от деятельности зарегистрированного в России ИП. Налогообложению в Казахстане подлежат лишь доходы, полученные из источников в этой стране.
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 454.50 | 458.50 | |
| 453.25 | 460.25 | |
| 454.00 | 460.00 | |
| 454.00 | 460.00 | |
| 451.50 | 458.50 | |
| 452.00 | 458.00 | |
| 449.50 | 455.50 | |
| 453.00 | 460.00 | |
| 453.70 | 460.20 | |
| 452.00 | 459.00 | |
| 453.25 | 460.25 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 447.70 | 453.70 | |
| 510.00 | 515.00 | |
| 507.72 | 515.72 | |
| 509.40 | 516.40 | |
| 508.00 | 516.00 | |
| 504.10 | 513.10 | |
| 506.70 | 512.70 | |
| 504.03 | 510.03 | |
| 508.00 | 515.00 | |
| 507.10 | 515.10 | |
| 506.00 | 513.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 507.75 | 517.25 | |
| 502.00 | 508.00 | |
| 4.44 | 5.35 | |
| 5.04 | 5.35 | |
| 4.45 | 5.47 | |
| 4.61 | 5.41 | |
| 4.66 | 5.46 | |
| 4.41 | 5.41 | |
| -.-- | -.-- | |
| 4.40 | 5.40 | |
| 3.99 | 5.30 |