- сентябрь 27, 2025
Срок исковой давности для подачи налоговой отчетности (ФНО) в Казахстане определяется Налоговым кодексом и варьируется в зависимости от категории налогоплательщика.
Для следующих категорий налогоплательщиков срок исковой давности составляет 5 лет:
Для остальных налогоплательщиков срок исковой давности составляет 3 года.
Если налогоплательщик подает дополнительную ФНО (ДФНО) или ФНО по уведомлению за период, для которого срок исковой давности истекает менее чем через год, срок исковой давности продлевается на 1 год для начисления и пересмотра сумм налогов и платежей в бюджет.
В случае подачи ДФНО для переноса убытков, если срок исковой давности истекает менее чем через год, срок исковой давности продлевается на 3 года для начисления и пересмотра корпоративного подоходного налога (КПН).
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 447.50 | 451.50 | |
| 446.05 | 453.05 | |
| 447.00 | 453.00 | |
| 447.00 | 453.00 | |
| 449.00 | 456.00 | |
| 446.00 | 452.00 | |
| 450.50 | 456.50 | |
| 446.00 | 453.00 | |
| 446.50 | 453.00 | |
| 447.00 | 454.00 | |
| 445.75 | 452.75 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 452.50 | 457.50 | |
| 502.50 | 507.50 | |
| 500.27 | 508.27 | |
| 502.20 | 509.20 | |
| 501.00 | 509.00 | |
| 503.00 | 512.00 | |
| 502.30 | 508.30 | |
| 506.06 | 512.06 | |
| 500.80 | 507.80 | |
| 499.70 | 507.70 | |
| 503.00 | 510.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 500.25 | 509.75 | |
| 507.00 | 513.00 | |
| 4.37 | 5.28 | |
| 5.03 | 5.29 | |
| 4.38 | 5.40 | |
| 4.51 | 5.31 | |
| 4.56 | 5.36 | |
| 4.28 | 5.28 | |
| -.-- | -.-- | |
| 4.33 | 5.33 | |
| 3.88 | 5.19 |