- октябрь 13, 2025
В Алматы состоялся круглый стол, посвященный инклюзивному образованию, в рамках первого Всемирного конгресса по этому направлению. Мероприятие собрало министров, экспертов и представителей различных организаций, среди которых была министр просвещения Республики Казахстан Жулдыз Сулейменова и министр образования и науки Республики Таджикистан Саидзода Рахим Хамро. В ходе обсуждений участники рассмотрели актуальные реформы и глобальные тренды в области инклюзии, а также обменялись опытом.
Министр просвещения Казахстана отметила, что в стране реализуются масштабные реформы, направленные на создание справедливого и инклюзивного общества. Особое внимание уделяется обеспечению равного и качественного образования, а также совершенствованию законодательной базы и развитию инфраструктуры. Кроме того, важным аспектом является формирование инклюзивной культуры и профессиональный рост педагогов.
На встрече международные эксперты поделились своими наработками. Директор Секретариата SEAMEO Датук Хабиба Абдул Рахим освятила сотрудничество стран Юго-Восточной Азии, в то время как директор Регионального бюро ЮНЕСКО в Алматы Амир Пирич подчеркнул значимость организации в продвижении инклюзивного образования. Также выступила представитель ЮНИСЕФ Нора Шабани, которая представила обзор развития инклюзивного образования в Европе и Центральной Азии.
Кроме того, президент Международного форума специалистов по инклюзии Даниэль Собель и представитель Google for Education Крис Блейни рассказали о глобальных практиках и технологических решениях, способствующих инклюзии в образовательных системах. В завершение круглого стола участники обсудили Алматинскую декларацию по инклюзивному образованию.
Стоит отметить, что в Казахстане функционирует 110 психолого-медико-педагогических консультаций и 509 специализированных организаций, занимающихся ранним выявлением детей с особыми образовательными потребностями. В школах открыто более 1000 кабинетов поддержки, где свыше 29 тысяч специалистов, включая более 10 тысяч специальных педагогов, обеспечивают психолого-педагогическое сопровождение учащихся.
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
537.00 | 542.00 | 12:15 |
|
533.90 | 540.90 | 12:15 |
|
534.50 | 539.40 | 12:15 |
|
537.00 | 543.00 | 12:15 |
|
534.50 | 540.50 | 12:15 |
|
533.70 | 539.70 | 12:15 |
|
537.00 | 541.00 | 12:15 |
|
533.00 | 540.00 | 12:15 |
|
535.00 | 541.00 | 12:15 |
|
535.00 | 542.00 | 12:15 |
|
533.70 | 539.70 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
626.00 | 632.00 | 12:15 |
|
621.17 | 630.67 | 12:15 |
|
624.50 | 629.50 | 12:15 |
|
627.00 | 633.00 | 12:15 |
|
620.80 | 629.80 | 12:15 |
|
623.50 | 629.50 | 12:15 |
|
623.86 | 628.86 | 12:15 |
|
622.00 | 629.00 | 12:15 |
|
623.10 | 631.10 | 12:15 |
|
624.00 | 631.00 | 12:15 |
|
618.00 | 628.00 | 12:15 |
Банк | Покупка | Продажа | Время |
---|---|---|---|
6.50 | 7.00 | 12:15 |
|
6.63 | 7.13 | 12:15 |
|
6.79 | 6.91 | 12:15 |
|
6.67 | 7.07 | 12:15 |
|
6.09 | 6.89 | 12:15 |
|
6.39 | 6.89 | 12:15 |
|
-.-- | -.-- | 12:15 |
|
6.81 | 6.93 | 12:15 |
|
6.65 | 7.05 | 12:15 |
|
6.65 | 7.15 | 12:15 |
|
6.71 | 7.01 | 12:15 |