- ноябрь 01, 2025

На глобальном форуме QS Reimagine Education, проходящем в Лондоне, Казахстан активно обсуждает внедрение искусственного интеллекта в образовательные системы. Участники, включая ректоров и экспертов в области EdTech, акцентируют внимание на том, как новые технологии могут как ускорять процесс обучения, так и усугублять разрыв между развитыми и развивающимися странами.
В рамках форума в 2025 году особый интерес вызвала казахстанская модель внедрения искусственного интеллекта в высшее образование. На национальном уровне реализуются проекты, охватывающие сотни тысяч студентов, что демонстрирует стремление страны к цифровой трансформации образовательной системы.
Во время панельной дискуссии, посвященной устойчивому развитию и выбору студентов, ректор Satbayev University Мейрам Бегентаев подчеркнул необходимость смелого использования новых возможностей. Он отметил, что университеты должны не только обучать, но и становиться драйверами изменений ради устойчивого будущего.
Ключевой темой форума стало обсуждение растущего влияния искусственного интеллекта на образовательные процессы. Лидеры университетов и аналитики подчеркивают, что технологии способны не только ускорить обучение, но и создать новые вызовы для системы образования в глобальном масштабе.






| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 518.00 | 524.00 | |
| 516.40 | 523.40 | |
| 519.50 | 525.50 | |
| 520.00 | 526.00 | |
| 520.50 | 526.50 | |
| 519.50 | 525.50 | |
| 517.00 | 523.00 | |
| 516.50 | 523.50 | |
| 517.00 | 523.00 | |
| 517.50 | 524.50 | |
| 517.00 | 523.00 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 609.00 | 616.00 | |
| 603.94 | 613.44 | |
| 609.70 | 616.70 | |
| 609.00 | 617.00 | |
| 608.60 | 617.60 | |
| 610.20 | 616.20 | |
| 607.63 | 613.63 | |
| 606.00 | 613.00 | |
| 605.00 | 613.00 | |
| 607.50 | 614.50 | |
| 604.90 | 614.90 |
| Банк | Покупка | Продажа |
|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | |
| 6.32 | 6.82 | |
| 6.40 | 6.80 | |
| 6.40 | 6.80 | |
| 5.84 | 6.64 | |
| 6.11 | 6.61 | |
| -.-- | -.-- | |
| 6.46 | 6.66 | |
| 6.40 | 6.80 | |
| 6.30 | 6.80 | |
| 6.33 | 6.63 |