- октябрь 18, 2025

В Алматы прошел первый Всемирный конгресс инклюзивного образования, который собрал более 3 000 участников из 40 стран. Это мероприятие стало важной платформой для обсуждения актуальных вопросов инклюзии и педагогических инноваций, направленных на поддержку детей с особыми образовательными потребностями. В рамках конгресса состоялось 23 панельные сессии, охватывающие 15 ключевых тем, что подчеркивает значимость данного мероприятия для профессионалов в области образования.
Среди участников было около 200 спикеров, которые поделились своим опытом в сфере инклюзивного образования. Одним из них стал Михаил Калиткин, руководитель компании "UNOWA", который акцентировал внимание на значимости курса по методике ранней диагностики аутизма для педагогов. Этот курс был реализован в рамках проекта Всемирного банка "Модернизация среднего образования" и направлен на подготовку профессорско-преподавательского состава вузов, что подчеркивает необходимость взаимодействия между высшим образованием и практической подготовкой специалистов.
В ходе конгресса также была озвучена информация о том, что Всемирный банк высоко оценил результаты реализации проекта, что подтверждает успешность казахстанского опыта в области инклюзивного образования. Казахстан был признан одним из ведущих примеров внедрения инновационных технологий в образовательную систему, что привлекло внимание международных партнеров и экспертов.
Конгресс стал не только местом обмена опытом, но и площадкой для проведения международных конференций в ведущих вузах Алматы, таких как Казахский национальный педагогический университет имени Абая и AlmaU – Almaty Management University. Целью этих конференций было создание платформы для продвижения инклюзии и педагогических инноваций, а также внедрения новых технологий, включая искусственный интеллект, что может значительно расширить доступ к качественному образованию для всех слоев населения.
Таким образом, первый Всемирный конгресс инклюзивного образования в Казахстане подчеркивает не только важность инклюзии в образовательной системе, но и роль страны как лидера в этой области на международной арене, что может способствовать дальнейшему развитию и внедрению эффективных практик в других странах.
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 516.00 | 521.00 | 12:15 |
|
| 513.70 | 520.70 | 12:15 |
|
| 515.50 | 520.30 | 12:15 |
|
| 516.50 | 522.50 | 12:15 |
|
| 516.00 | 522.00 | 12:15 |
|
| 515.50 | 521.50 | 12:15 |
|
| 517.00 | 521.00 | 12:15 |
|
| 513.85 | 520.85 | 12:15 |
|
| 517.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 516.50 | 523.50 | 12:15 |
|
| 516.50 | 522.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 593.00 | 599.00 | 12:15 |
|
| 589.78 | 599.28 | 12:15 |
|
| 595.20 | 599.60 | 12:15 |
|
| 595.50 | 603.50 | 12:15 |
|
| 591.90 | 600.90 | 12:15 |
|
| 594.10 | 600.10 | 12:15 |
|
| 594.89 | 599.89 | 12:15 |
|
| 591.85 | 598.85 | 12:15 |
|
| 595.00 | 603.00 | 12:15 |
|
| 596.50 | 603.50 | 12:15 |
|
| 592.50 | 602.50 | 12:15 |
| Банк | Покупка | Продажа | Время |
|---|---|---|---|
| 6.30 | 6.80 | 12:15 |
|
| 6.35 | 6.85 | 12:15 |
|
| 6.55 | 6.67 | 12:15 |
|
| 6.30 | 6.70 | 12:15 |
|
| 5.86 | 6.66 | 12:15 |
|
| 6.12 | 6.62 | 12:15 |
|
| -.-- | -.-- | 12:15 |
|
| 6.46 | 6.66 | 12:15 |
|
| 6.45 | 6.85 | 12:15 |
|
| 6.37 | 6.87 | 12:15 |
|
| 6.40 | 6.70 | 12:15 |