Исследование влияния социальных пособий на расходы казахстанцев стало победителем конкурса «Qazdatathon»

Команда "Datathink" Казахстанского филиала МГУ им. М.В. Ломоносова выиграла конкурс "Qazdatathon" с проектом о влиянии социальных пособий на расходы казахстанцев. В финале участвовало 10 команд, призовой фонд составил 1 миллион тенге.

5 просмотры

На республиканском конкурсе "Qazdatathon" команда "Datathink" из Казахстанского филиала МГУ им. М.В. Ломоносова одержала победу с проектом, посвященным исследованию влияния социальных пособий на расходы казахстанских домохозяйств. В финале состязания принимали участие 10 команд, каждая из которых представила свои аналитические разработки.

Конкурс и его участники

В этом году в конкурсе участвовали 42 команды из различных регионов Казахстана, включая студентов, молодых исследователей, аналитиков и специалистов в области информационных технологий. Участники работали с данными, касающимися уровня жизни населения, рынка труда и жилищных условий, а также использовали результаты Национальной переписи населения 2021 года.

Итоги соревнования

По результатам финального этапа жюри выделило три команды: на первом месте оказалась "Datathink", на втором – "КBTU Warriors" из Казахстанско-Британского технического университета с проектом о региональных факторах социально-экономического развития, а третье место заняла команда "Data Nomads" из SDU University, представившая многомерную модель оценки благополучия в Казахстане.

Значение конкурса

"Qazdatathon" стал значимой платформой для демонстрации навыков молодых специалистов в области аналитики данных. Руководитель Бюро национальной статистики АСПиР РК Максат Турлубаев отметил, что интерес к работе с данными в Казахстане продолжает расти, и каждый участник проявил высокий уровень профессионализма и креативности.

Цели и развитие конкурса

Конкурс организуется Бюро национальной статистики АСПиР РК с целью поиска новых решений для социально-экономических проблем на основе анализа данных. С 2023 года к организации конкурса присоединились Корпоративный фонд "El Umiti" и школа социологов "Social LAB", что позволило расширить его масштабы и привлечь не только студентов, но и специалистов в области анализа данных.

Похожее

Банк Покупка Продажа Время
516.00 521.00
12:15
514.10 521.10
12:15
515.50 520.30
12:15
516.00 522.00
12:15
516.00 522.00
12:15
515.20 521.20
12:15
516.50 520.50
12:15
514.10 521.10
12:15
516.00 522.00
12:15
515.50 522.50
12:15
515.50 521.50
12:15
Банк Покупка Продажа Время
597.00 603.00
12:15
594.34 603.84
12:15
598.20 603.20
12:15
595.50 603.50
12:15
595.80 604.80
12:15
597.80 603.80
12:15
597.42 602.42
12:15
596.10 603.10
12:15
595.60 603.60
12:15
596.50 603.50
12:15
594.00 604.00
12:15
Банк Покупка Продажа Время
6.30 6.80
12:15
6.34 6.84
12:15
6.51 6.63
12:15
6.30 6.70
12:15
5.83 6.63
12:15
6.08 6.58
12:15
-.-- -.--
12:15
6.44 6.64
12:15
6.40 6.80
12:15
6.30 6.80
12:15
6.40 6.70
12:15