КТЖ разделяет перевозки и инфраструктуру железных дорог


1 просмотры

Компания КТЖ приняла решение о разделении операций по перевозкам грузов и пассажиров от управления инфраструктурой. Эта инициатива направлена на оптимизацию управления и повышение эффективности обслуживания.

Такое отделение позволит лучше сосредоточиться на специфике каждой из сфер. Основными преимуществами этого подхода станут:

  • Улучшение качества предоставляемых услуг;
  • Повышение уровня ответственности за результаты работы;
  • Оптимизация расходов и инвестиций в развитие.

Кроме того, разделение функций позволит создать специализированные команды, которые будут отвечать за каждую из областей. Это обеспечит более глубокую экспертизу в каждой из сфер деятельности. В результате, клиенты смогут получать более персонализированные решения, адаптированные под их потребности.

Благодаря новым изменениям, ожидается более гладкое взаимодействие между разными сегментами и улучшение общей эффективности транспортной системы. Также предполагается внедрение новых технологий и инновационных решений, что позволит не только повысить скорость и качество обслуживания, но и минимизировать влияние на экологию.

Переход на новый уровень

Введение нового подхода позволит использовать современные технологии для управления и мониторинга, что значительно упростит процессы и сделает их более прозрачными.

Эксперты отмечают, что разделение функций поможет КТЖ лучше адаптироваться к вызовам рынка и обеспечить своевременное реагирование на потребности клиентов.

Общая цель реформы — создание гибкой и эффективной транспортной системы, способной удовлетворить растущие требования пользователей в различных сегментах перевозок.

Заключение

Разделение перевозок и инфраструктуры — это шаг навстречу инновациям и качественному развитию, который позволит компании не только повысить свои конкурентные преимущества, но и улучшить пользовательский опыт для всех клиентов.

Железнодорожный сектор Казахстана входит в новую фазу своего развития – «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) осуществляет масштабную реорганизацию. Компания активно перераспределяет свои задачи, и в министерстве транспорта поделились основными аспектами предстоящих изменений, о чем сообщает источник.

На текущий момент, согласно информации источника, процесс реорганизации находится в активной стадии: между функциями инфраструктурного оператора и грузового перевозчика устанавливаются четкие границы.

Уже завершены этапы разделения обязанностей по планированию и нормированию транспортировки, назначены ответственные за логистическое моделирование, также разработан новый подход к формированию поездов и утверждён обновленный график их движения.

«Ключевое изменение заключается в том, что управление инфраструктурой будет сосредоточено в отдельном подразделении КТЖ. Кроме того, планируется передача важнейших функций, таких как диспетчеризация и контроль за движением поездов, из «КТЖ – Грузовые перевозки» в основную структуру компании. Более того, КТЖ намерена получить дополнительные функции, касающиеся пропуска составов», – сообщается в ведомстве.

Тем не менее, путь к реформам не оказался безоблачным. В министерстве транспорта признают, что традиционно КТЖ функционировала как единое целое, и теперь отделение требует тщательной проработки всех процессов. Создание новой системы взаимодействия становится одной из центральных задач реформы.

«Этот шаг является частью стратегии по модернизации железнодорожного сектора. Рабочая группа уже анализирует существующие условия и разрабатывает оптимальные решения для успешного разделения функций. В министерстве убеждены, что эти изменения внесут здоровую конкуренцию в сферу перевозок и повысят эффективность железнодорожного транспорта», – подчеркивает источник.

Стоит отметить, что разговоры о делении КТЖ ведутся уже в течение нескольких лет, однако теперь реформа переходит в практическую плоскость – от слов к действиям.

Важной частью реформ является внедрение цифровых решений, которые помогут отслеживать грузопотоки в реальном времени. Это не только повысит прозрачность, но и оптимизирует затраты на перевозки, что в конечном счете скажется на ценах для конечных пользователей.

Кроме того, ожидается, что новые бизнес-модели, которые будут внедрены в результате реформ, позволят привлечь частные инвестиции в инфраструктуру и повысить уровень сервиса, что является приоритетной задачей для КТЖ в ближайшие годы.

Реформа также включает в себя планы по улучшению взаимодействия с другими видами транспорта, такими как автотранспорт и авиация, что обеспечит комплексный подход к логистике и улучшит общую конкурентоспособность транспортной системы Казахстана.

Похожее