Завершена работа предметной экспертной комиссии по рассмотрению учебной литературы, рекомендуемой к 2026-2027 учебному году
Завершился итоговый этап предметной экспертизы – заседание предметной экспертной комиссии по рассмотрению учебников и
учебно-методических комплексов (в том числе электронных учебных изданий), рекомендуемых к использованию в организациях начального, основного и общего среднего образования в 2026-2027 учебном году. В экспертной работе приняли участие преподаватели-ученые ведущих вузов страны, а такж…
Поделиться:
Завершился итоговый этап предметной экспертизы – заседание предметной экспертной комиссии по рассмотрению учебников и
учебно-методических комплексов (в том числе электронных учебных изданий), рекомендуемых к использованию в организациях начального, основного и общего среднего образования в 2026-2027 учебном году. В экспертной работе приняли участие преподаватели-ученые ведущих вузов страны, а также опытные педагоги организаций образования, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующие сертификаты. Всего к работе привлечены 116 экспертов. Члены комиссии, изучив результаты экспертизы, провели всесторонний анализ качества учебников и учебно-методических комплексов, получивших положительное экспертное заключение, включая электронные учебные издания. В ходе экспертизы рассмотрены переиздаваемые учебные издания
для 4 и 8 классов, а также учебники по предметам "Всемирная история"
для 7 и 9 классов и "Основы права" для 9 и 10 классов. Отдельное внимание уделено учебникам, подготовленным для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе изданиям, выполненным шрифтом Брайля и с укрепненным шрифтом. Кроме того, экспертизу прошли учебно-методические комплексы для организаций дошкольного образования, включающие методические рекомендации, рабочие тетради, раздаточные и демонстрационные материалы, а также альбомы. Учебники и учебно-методические комплексы, рекомендованные к утверждению, направлены на развитие критического мышления обучающихся, формирование навыков анализа и применения информации, эффективного использования предметных знаний в жизненных ситуациях, самостоятельного обучения и раскрытия творческого потенциала.