- март 13, 2025
Недавний инцидент с курьером Яндекса, который исчез вместе с посылкой, стал предметом обсуждения среди пользователей. Жительница Казахстана столкнулась с проблемой, которая, к сожалению, оказалась нелегкой для разрешения.
После оформления заказа и ожидания доставки, курьер неожиданно перестал выходить на связь. Женщина пыталась самостоятельно выяснить, где находится её посылка, обратившись в службу поддержки. Однако, несмотря на её неоднократные обращения, ответа от консультантов не последовало, что лишь усугубило ситуацию и вызвало недовольство.
Пользователи склонны обсуждать свои опасения относительно надежности курьерских служб и качества обслуживания в целом. Ситуация с пропавшей посылкой ещё раз подчеркивает важность эффективного взаимодействия между клиентами и компаниями, предоставляющими услуги доставки.
Казахстанская женщина на протяжении более 10 дней пытается вернуть свои деньги за недоставленную посылку, но безуспешно.
В стране снова разгорелся скандал, связанный с доставкой от Яндекса. Одна из клиенток выразила возмущение в социальных сетях относительно ненадежности работы курьеров. По её словам, она сделала заказ на доставку, но посылка не была доставлена получателю. Более того, курьер заблокировал её номер, а служба поддержки предоставила лишь шаблонные ответы, сообщает источник.
Женщина опубликовала своё обращение в сети Threads, отметив аккаунты Яндекса. В своём сообщении она высказала недовольство безответственностью курьеров:
«Почему мы доверяем вам свои посылки, а ваши курьеры их не доставляют? Заблокировав номер, курьер, при обращении в службу поддержки, предлагает написать претензию и множество оправданий, словно приложение не связано с таксопарком. Я составила претензию, жду ответа от таксопарка, и выясняется, что они также не несут ответственности. Что мне делать, если курьер меня заблокировал?»
Уже прошло 12 дней с момента её обращения, но ситуация остаётся неизменной. Курьер забрал посылку, но не доставил её. Служба поддержки направляет клиентку к таксопарку и другим организациям, но никто не желает взять на себя ответственность. Вопрос с возвратом 15 000 тенге до сих пор не решён.
«Почему мы воспользуемся вашим приложением для различных поездок и доставок, если вы не берёте на себя ответственность за нанятых вами курьеров? Кто будет отвечать за это?» – задается вопросом женщина.
В связи с данной ситуацией пользователи начали делиться своими историями о срывах доставок и непрофессиональном поведении курьеров, что указывает на системные проблемы в работе сервиса. Некоторые клиенты призывают к более жесткому контролю со стороны компании за действиями курьеров и улучшению службы поддержки, так как проблемы с доставкой не редкость для многих. В качестве альтернативы, в комментариях люди рекомендуют обращаться в другие курьерские службы, которые зарекомендовали себя на рынке, как более надежные.
Также некоторые эксперты в области логистики отмечают, что прозрачность процессов и доступность информации о местонахождении посылок являются ключевыми факторами для повышения доверия клиентов. Ведение детальной отчетности по каждой доставке и своевременное информирование клиентов о статусе их заказов может значительно улучшить ситуацию и снизить количество подобных инцидентов в будущем.
По словам пострадавшей, с подобными инцидентами она сталкивалась и ранее, но в прошлые разы удавалось решить вопросы с поддержкой. На этот раз ситуация зашла в тупик. Это заставляет задуматься о надёжности подобных сервисов и действиях в случае потери посылки.
Проблемы с пропавшими заказами через сервисы доставки не являются новшеством. В Казахстане уже звучали жалобы на недобросовестных курьеров, которые либо не выполняли свои обязательства, либо нарушали условия доставки. Однако, зачастую агрегаторы отказываются нести ответственность, утверждая, что курьеры работают через партнёрские таксопарки.
Один из наиболее важных вопросов, беспокоящих пользователей, – кто же на самом деле отвечает за доставку?
«Яндекс не является работодателем для курьеров. Если курьер принял заказ и исчез, это считается кражей, и вам следует обратиться в полицию, предоставив все доступные данные: номера телефонов, время заказа и адреса. Дальше дело за правоохранительными органами», – поделился мнением один из пользователей.
На фоне таких происшествий встаёт вопрос о необходимости усиления контроля за курьерами и внедрения системы компенсаций для клиентов, столкнувшихся с потерей посылок. В противном случае доверие к сервису может сильно пошатнуться.
Проблема ненадёжной доставки через агрегаторы в Казахстане продолжает быть актуальной. Данный случай служит очередным подтверждением того, что система контроля за курьерами нуждается в улучшении. В данный момент пользователи могут лишь надеяться, что компании начнут более активно решать подобные проблемы, а не просто «перекладывать» ответственность с одного звена на другое.