BiznesCentr.kz » Бизнес идеи » Открытие мужского салона - барбершоп

Открытие мужского салона - барбершоп

Открытие мужского салона - барбершоп
Бизнес идеи
Фото: фото из открытого источника
16:50, 14 декабрь 2020
5 527
Если вы хоть раз заглядывали в помещение с модным названием «барбершоп», то видели, что там почти нет места женщинам. В интерьере в современном стиле лофт, зачастую с кожаной мебелью, под сопровождение рок-музыки брутальные мужчины не менее брутальным посетителям приводят в порядок внешность: стригут волосы, подравнивают бороды и усы, а при желании могут даже нарастить и то и другое. Вроде бы обычная парикмахерская, скажете вы — но нет... Барбершоп примерно на одном ценовом уровне с салоном красоты, ну или немного дешевле.

Отметим, что клиентура у барбершопов довольно молода. Как правило, это жители городские, прогрессивные, возрастом до 40 лет и достатком не ниже среднего. И время показывает, что барбершопы востребованы не только в мегаполисах, в любом областном центре есть подобные заведения, а раз есть спрос, то значит нужно и предложение создать. Предлагаем бизнес-идею — открытие барбершопа в Казахстане.

На что обратить внимание при выборе помещения?

Барбершоп необходимо открыть в людном месте, возможно в крупном торговом центре, но однозначно место должно быть проходимым и популярным. На периферии вы можете открыться только в случае того, если у мастеров, которые будут работать в салоне, есть своя наработанная клиентура и они пойдут за мастером в любое место. Но наличие этого преимущества все же не означает, что получится максимально сэкономить на аренде, открывшись неизвестно где.

Клиенты барбершопа кто они?

Посетители барбершопа платят не только на профессионализм мастера, но и за определенный комфорт. Никто не заплатит сумму выше, чем в других салонах, если нет соответствующих условий. Не экономьте на ремонте и интерьере. В барбершопах, как правило мебель, одежда мастеров, вывески и визитки и прочее в едином фирменном стиле.

Санитарно-гигиенические требования к барбершопам не отличаются от требований к любым другим салонам красоты и парикмахерским.
Пожалуй, основная проблема - поиск специалистов. Мужчин-парикмахеров и так не много в Казахстане, а уж профессионалы своего дела на вес золота. Их зарплата - это ваши расходы, так что деньги мастерам нужно будет платить достойные, заранее внесите этот пункт в список трат. Ну, а если вы хотите выйти на уровень выше своих конкурентов — не скупитесь на обучение своих сотрудников и закупку средств класса «люкс».

Если вы готовы работать в сфере услуг, хорошенько просчитайте все свои возможности, оцените силы и действуйте! Удачи!