BiznesCentr.kz » Бизнес идеи » Открытие бизнеса — автомойка самообслуживания

Открытие бизнеса — автомойка самообслуживания

Вы знаете, что помыть своего железного друга можно за 300 тенге? А что химчистка салона может обойтись вам максимум в 500 тенге? А вот оказывается можно. Всего лишь воспользуйтесь новой услугой - автомойка самообслуживания.

Данный сервис пользуется популярностью у водителей Казахстана. И те, кто до некоторых пор скептически относился к подобному сервису, все больше отдаёт предпочтение именно мойке самообслуживания. Так почему же не рассмотреть открытие собственного бизнеса в этом направлении?

Что такое мойка самообслуживания?

Простым языком, автомойка самообслуживания — это автоматизированный тип мойки, когда автомобиль загоняется во внутрь небольшого отсека, где располагаются пусковой пистолет, распылитель высокого давления и щетка для очистки пены.
Посетителю необходимо вставить монету в специальный терминал и выбрать необходимую опцию: автошампунь, чистящее средство для шин, чистая вода, химчистка салона.

Количество времени зависит от того, какую сумму вы загружаете в терминал. Если средства закончились, нужно пополнить баланс, или управлять оборудованием уже не получится. Секрет в том, что самостоятельная мойка машины позволяет не переплачивать средства и даже основательно помыть свою машину можно за 500-700 тенге, а просто устроить «душ» для авто всего за 200 тенге.

Плюсы автомойки самообслуживания

На мойках такого плана значительно уменьшается расход воды и электричества, как мы уже писали выше, без оплаты оборудование не сработает и вода не пойдет, поэтому бесконтрольно ее никто лить не сможет:

  • Нет необходимости в содержании большого штата сотрудников, и поэтому практически вся прибыль пойдет к собственнику;
  • В среднем на мойку одного авто уходит 15-20 минут, а значит за час могут помыть машину три клиента;
  • Боксы для мойки меньше стандартных, арендовать помещение можно более выгодно.

Конечно, если вы откроете подобный бизнес в городе с не особо развитой инфраструктурой, в первое время придется столкнуться с непониманием того, как пользоваться такой услугой и в чём ее преимущество. Составьте бизнес-план, распишите все риски, просчитайте траты, в том числе и на рекламу. Вам будет нужно заявить о себе как можно громче.

В целом же данный бизнес автономен и экологичен: на стандартных автомойках тратится слишком много воды, которая в большом дефиците в Казахстане.