Какими инструментами можно отслеживать целевую аудиторию своего сайта
Информация партнеров
Успешные компании прекрасно знают своих клиентов. Только когда предприниматель знает, кто его клиент, он может начать адаптировать под него всю свою маркетинговую деятельность. Как лучше всего узнать свою целевую группу и какие инструменты могут в этом помочь? Сегодня мы поговорим какими инструментами можно отслеживать целевую аудиторию своего сайта, а так же хотели бы посоветовать сервис по отслеживанию закупов из разных источников сервис ТендерБот особо нами любимый раздел портал госзакупок в Казахстане.
Зачем знать своих клиентов?
Стив Харви, директор по работе с клиентами Лондонского агентства тканей, говорит, что в тот момент, когда владелец бизнеса найдет наиболее ценных потенциальных клиентов в своей сети, он потратит меньше времени и заработает больше денег. Поэтому, для того, чтобы маркетинг был максимально эффективным, следует создавать сайт для определенной аудитории.
Как узнать свою целевую группу?
Чтобы лучше узнать свою целевую группу, необходимо ответить на несколько вопросов:
Кто эти клиенты?
Какого пола клиенты? Сколько им лет? Где они живут? Каков их доход и каково их семейное положение? Эта информация дает основу для дальнейшего анализа.
Какую проблему решает продукт? Каковы их пожелания?
Как только будут определены желания и проблемы клиентов, можно настраивать форму и содержание услуг и продуктов.
Откуда они берут информацию?
При настройке маркетинговых кампаний выбор правильных каналов является ключевым моментом. Поэтому очень важно знать, полагается ли целевая аудитория на газеты, слушает ли радио или следит за интернет-обзорами. После того, как будет найден ответ на этот вопрос, можно понять, как донести информацию о продуктах до целевой группы.
Как продукт решает их проблему?
Не стоит предлагать покупателям товар, лучше предлагать решение проблемы. Следует описать, какие преимущества продукт или услуга приносит целевой группе, и представьте это публике.
Кому они доверяют?
И последнее, но не менее важное: важно знать, кому доверяют клиенты. Это эксперты в своей области? Знаменитости? Статьи на известных порталах?
Найти важную информацию с помощью практических инструментов
В настоящее время доступен ряд инструментов, которые могут предоставить очень ценную информацию. Эти инструменты познакомят предпринимателя с целевой группой, расскажут, как клиенты ведут себя в Интернете или интернет-магазине, или позволят узнать, что клиенты говорят о бренде в социальных сетях.
Зачем знать своих клиентов?
Стив Харви, директор по работе с клиентами Лондонского агентства тканей, говорит, что в тот момент, когда владелец бизнеса найдет наиболее ценных потенциальных клиентов в своей сети, он потратит меньше времени и заработает больше денег. Поэтому, для того, чтобы маркетинг был максимально эффективным, следует создавать сайт для определенной аудитории.
Как узнать свою целевую группу?
Чтобы лучше узнать свою целевую группу, необходимо ответить на несколько вопросов:
Кто эти клиенты?
Какого пола клиенты? Сколько им лет? Где они живут? Каков их доход и каково их семейное положение? Эта информация дает основу для дальнейшего анализа.
Какую проблему решает продукт? Каковы их пожелания?
Как только будут определены желания и проблемы клиентов, можно настраивать форму и содержание услуг и продуктов.
Откуда они берут информацию?
При настройке маркетинговых кампаний выбор правильных каналов является ключевым моментом. Поэтому очень важно знать, полагается ли целевая аудитория на газеты, слушает ли радио или следит за интернет-обзорами. После того, как будет найден ответ на этот вопрос, можно понять, как донести информацию о продуктах до целевой группы.
Как продукт решает их проблему?
Не стоит предлагать покупателям товар, лучше предлагать решение проблемы. Следует описать, какие преимущества продукт или услуга приносит целевой группе, и представьте это публике.
Кому они доверяют?
И последнее, но не менее важное: важно знать, кому доверяют клиенты. Это эксперты в своей области? Знаменитости? Статьи на известных порталах?
Найти важную информацию с помощью практических инструментов
В настоящее время доступен ряд инструментов, которые могут предоставить очень ценную информацию. Эти инструменты познакомят предпринимателя с целевой группой, расскажут, как клиенты ведут себя в Интернете или интернет-магазине, или позволят узнать, что клиенты говорят о бренде в социальных сетях.