BiznesCentr.kz » Разное » Особенности омниканального маркетинга

Особенности омниканального маркетинга

Особенности омниканального маркетинга
Разное
11:46, 22 июль 2022
1 092
Стремительное развитие технологий приводит к появлению новых инструментов, которые могут использоваться при продвижении товаров и бренда. Сегодня все чаще специалисты прибегают к омниканальному маркетингу, так как стратегия позволяет получить большое количество преимуществ и обеспечить эффективный арбитраж трафика.

В чем особенности омниканального маркетинга

Под омниканальным маркетингом принято понимать стратегию, предназначенную для работающих с арбитражом трафика. Ее можно сравнить с обычным смартфоном, владелец которого ежедневно совершает звонки, обменивается сообщениями, общается в социальных сетях или играет. Большое количество действий выполняется всего лишь при помощи одного устройства, а омниканальный маркетинг позволяет достигать аналогичного результата. Он использует различные источники трафика, которые объединяются в единую рекламную цепочку.
Использование стратегии позволяет клиенту получить детальное описание бренда и продукта. Инструмент считается более эффективным, нежели традиционная воронка продаж. Для получения желаемого результата важно правильно его применять в рекламной кампании и понимать, какие преимущества может получить вебмастер.

Что дает омниканальный маркетинг

Использование омниканального маркетинга позволяет добиться повышения активности целевой аудитории. В результате появляется большая заинтересованность в отношении офферов и наблюдается более скоростная генерация лидов. Агентства ClickZ и Omnisend уже успели подтвердить правдивость таких утверждений.
Последние исследования доказали, что в случае использования нескольких источников трафика можно добиться повышения лояльности целевой аудитории к бренду и офферу на 90%. Клиенты начинают более активно взаимодействовать с представителями компании, а частота совершения покупок может увеличиться до 250%.
Омниканальный маркетинг отлично сочетается с тактикой ретаргетинга, что на собственном опыте проверено Google. При использовании такого подхода показатели пожизненной ценности покупателей увеличилась на 30% по сравнению с классическими моделями продвижения.

Как требуется прорабатывать стратегию маркетинга

Этап 1. Выбор инструментов.
На первом этапе необходимо понять, при помощи каких инструментов будет выполняться генерация лидов. Современные люди живут в эпоху стремительно развивающихся технологий, поэтому большинство рутинных действий может выполнять искусственный интеллект. Если планируется работать с почтовыми рассылками, то лучше передать задачу специальным сервисам. При желании оперативно общаться с целевой аудиторией можно использовать чат-боты.
Исследования KoMarketing были посвящены вопросам связи маркетинга и технологий. Результаты наглядно показали, что 43% лидирующих компаний при раскрутках используют 6—10 цифровых инструментов. Многие специалисты отмечают сложность нахождения оптимального варианта, так как необходимо обеспечить запросам качество и удовлетворить потребности аудитории. Вебмастерам необходимо использовать их в работе, так как они позволяют повышать профитность кампании до 2-х раз и более.

Этап 2. Знакомство с целевой аудиторией
Вне зависимости от формы представления арбитраж трафика важно выполнить отбор и провести сегментацию аудитории. Важно узнать о ней максимально больше информации, что позволит создать образ потенциального клиента. Портретов может быть несколько, а 3 или 4 идеализированных персон способны принести до 90% продаж. От действий клиента зависит дальнейшая стратегия компании.

Этап 3. Проведение сегментации источников трафика.
Особенность омниканального маркетинга заключается в одновременном использовании нескольких источников трафика, поэтому специалистам приходиться выбирать наиболее эффективные. Обычно предпочтение отдается вариантам, с которыми наиболее охотно взаимодействует аудитория.
Далее необходимо приступить к налаживанию методов коммуникации с целевой аудиторией. Оффер можно представить в виде спецпредложения или акции, допустимо просто рассказать о достоинствах и особенностях товара. Некоторые прибегают к организации конкурсов, а другие предпочитают медленно подогревать потенциальных клиентов и оставлять основные детали в секрете. Важно провести анализ и попытаться понять, какая из стратегий способна принести максимальную отдачу.

Этап 4. Формирование карты опыта потребителей
Потенциальные потребители умеют осуществлять поиск информации об интересующих товарах. Если они посчитают оффер интересным, то перед совершением покупки захотят узнать о нем максимальный объем информации. Прокладывание информационного маршрута позволит исключить риск, связанный с появлением во время поисков неприятных деталей о бренде, репутации или продукции.

Этап 5. Проведение аналитических исследований
После отработки первой рекламной кампании с использованием омниканальной стратегии важно тщательно проанализировать результаты. Необходимо понять, насколько успешна оказалась связь между источниками, качество проработки целевой аудитории и выстраивания взаимодействия с потенциальными клиентами.

Важно обратите внимание на инструменты, применяемые для автоматизации арбитража. Требуется сопоставить уровень понесенных затрат, полученную эффективность и прибыль.

Омниканальная стратегия позволяет добиться погружения клиентов в атмосферу бренда, а целевую аудиторию можно провести по всем источникам трафика и дать ей максимальную информацию о положительных сторонах оффера. Дополнительным бонусом становится возможность выбора арбитражником целевой аудитории и сведений, к которым клиенты могут получить доступ. Подобный подход способен обеспечить высокие показатели профита, поэтому его стоит попробовать использовать в работе.