Открытие магазина строительных материалов
В современной жизни, когда города растут не по дням, а по часам, строительный сегмент остается востребованным, даже в период экономического кризиса. Анализируя эти данные, можно сделать вывод, что открытие собственного магазина строительных материалов будет весьма выгодным бизнесом.
Безусловно, чтобы запустить работу магазина, с большим ассортиментом товаров - нужно учесть множество нюансов. И в этом непростом деле, главное - выбор места с хорошей проходимостью и надежных поставщиков.
Выбор помещения под магазин
Здесь важна золотая середина. В центре города открываться смысла нет. Во-первых, дорогая аренда;во-вторых - невозможность организовать удобный подъезд для большегрузных машин и погрузку стройматериалов. Но и на окраине города, куда трудно добраться — тоже не стоит.
Ищите место недалеко от оживленной магистралей, где идет стройка, обращайте внимание на спальные районы. Помещение должно быть не менее 100 кв.м, так как торговый зал, зона касс и склад требуют места.
Для начала рекомендуем взять помещение в аренду. Начните работать, оцените собственные силы и потом, если местоположение будет удачным, можно задумываться о последующем выкупе помещения.
Где найти поставщиков товара?
Ваш доход будет напрямую зависеть от того, какой товар будет представлен в магазине. Любой продавец желает заключить договор на поставку товаров под реализацию или же с весомой скидкой. Понятно, что начинающему бизнесмену, не сразу предоставятся настолько выгодные условия, поэтому для начала мониторьте цены у конкурентов и ищите материалы у производителей в соседних областях и городах, и таких странах как Россия, Китай, Турция.
Со временем, сотрудничество на постоянной основе даст свои плоды и вам выпадет возможность заключить договоры на поставку на выгодных условиях.
Как сделать свой бизнес узнаваемым?
Вы торжественно перерезали ленточку, завезли товар, открыли магазин, а покупателей у вас нет. В чем дело? Все просто-вас покане знают. В самом начале вашей деятельности, на рекламу нужно оставить приличную часть бюджета. Не скупитесь запустить рекламу о себе в разных источниках: радио, печатные издания, листовки, уличные баннеры, сайты и социальные сети. Сегодня у многих основной площадкой для продвижения собственного бизнеса является страница в Инстаграм. Попав на нее, потенциальный покупатель должен увидеть не только перечень имеющихся товаров, но и преимущества той или иной продукции и стоимость. Для привлечения интереса, в честь открытия, можно провести акции и сделать скидки первым покупателям.
Подводя итог, отметим на что обратить основное внимание при открытии магазина стройматериалов:
- Удачное месторасположение;
- Заключение договоров с хорошими поставщиками;
- Ассортимент товаров, удовлетворяющий любой спрос;
- Успешная рекламная кампания;
- Конкурентоспособный сервис и обслуживание покупателей.
Как всегда, при открытии собственно бизнеса, мы настоятельно рекомендуем вам составить бизнес-план. Понятно, что всегда приходится тратить больше, чем запланировано, но чтобы эти траты не стали для вас неожиданностью — заранее просчитайте все свои расходы.
Важно! Не обязательно сразу бросаться в «большой бизнес». Открыв небольшую торговую точку или павильон на строительном рынке, вы будете получать стабильную прибыль и поймете — ваше ли это дело и хотите ли вы далее заниматься им. Сезонные спады продаж на стройматериалы приходятся на позднюю осень и зиму — учитывайте этот факт.
Ну а тем, кто хочет вести готовый бизнес без рисков, существуют франшизы строительных магазинов. Желаем удачи!