BiznesCentr.kz » Информация партнеров » Маркетинговые опросы: 5 вопросов про успешный дополнительный заработок

Маркетинговые опросы: 5 вопросов про успешный дополнительный заработок

Маркетинговые опросы: 5 вопросов про успешный дополнительный заработок
Информация партнеров
Фото: фото из открытого источника
20:29, 25 июнь 2020
1 253
Маркетологи всех существующих компаний внимательно изучают мнения простых пользователей, пользующихся услугами или продукцией за отдельную плату. Так опросам подвергается все от булочек для бутербродов до интернет-магазина. На опросах потребителей спрашивают о качестве и рекламе бренда, чтобы составить полную картину для дальнейшего продвижения. Наша Web студия "Angrycode" более 10 лет создает и продвигает сайты, а так внедряет CRM систему BITRIX24. Из года в год наша студия совершенствуется и развивает свои навыки.

Какая группа людей участвует в маркетинговых исследованиях

Маркетинговые опросы

Участником опроса может стать любой человек, отвечающий требованиям маркетолога бренда. Специалист подбирает тех или иных лиц для каждого исследования. Например, для исследования детского сока привлекаются молодые родители, а при опросе о машинном масле используется мнение мужчин, часто профессионалах в автомобильной тематике.

Абсолютно точно маркетологи не прибегают к помощи людей, способных влиять на мнение общественности, а именно журналистов и людей, работающих в сфере маркетинга и рекламы.

С какой периодичностью можно участвовать в опросах

В подобных маркетинговых исследованиях можно участвовать не чаще 2 раз в 6 месяцев. Стоит отметить, что уважаемые онлайн-опросники придерживаются такого же правила.

Какую сумму можно заработать на опросах

Заработать на опросах? Вполне реально, читайте в статье.За участие в простой фокус-группе можно за один опрос заработать до 6000 тысяч тенге и цена зависит от именитости бренда. В опросах онлайн расценки достаточно разрозненны. Например, в социальных сериях за опрос можно заработать от 600 до 10 000 тенге. Но многое зависит от сферы бренда и бюджета его маркетинга. Участвующие квалифицированные специалисты, например, косметологи, могут заработать до 50 тысяч тенге.

Какие виды исследований бывают

Мнение потребителей изучается различными способами:
  • опрос в Telegram. Благодаря этому мессенджеру опросы могут проводиться годами. Сотрудничая с определённым брендом, выпускающим готовые завтраки, пользователи еженедельно получают опросы о качестве рекламы или надписи на упаковке;
  • фокус-группа или группа людей, собранных с учётом возраста, социального положения и, например, домашних обязанностей. После опроса, длящегося в пределах 3-4 часов, производитель собирает данные для смены упаковки или лозунга;
  • онлайн-опрос на специализированной площадке, сотрудничающей с брендами. После регистрации администрация присылает на электронную почту еженедельные или ежедневные опросы, цена которых варьируется от 300 тенге до 10 000 тысяч тенге.

Как сотрудничать с маркетологами

Как правило, маркетологи размещают на официальных страницах в социальных сетях информацию о предстоявшем опросе. Чтобы стать его участником нужно:
  • найти интересное предложение;
  • подать заявку со своими данными;
  • заполнить анкету;
  • пройти отбор в группу;
  • дождаться ответа от маркетинговой группы.

Надеемся, что наша статья Вам помогла и вы узнали что-то новое.