BiznesCentr.kz » Новости » Применение биометрической идентификации при регистрации ТОО и ИП в рамках нового Пилотного проекта

Применение биометрической идентификации при регистрации ТОО и ИП в рамках нового Пилотного проекта

Применение биометрической идентификации при регистрации ТОО и ИП в рамках нового Пилотного проекта
Новости
11:58, 19 ноябрь 2023
127
Министерством юстиции Республики Казахстан запланирован запуск Пилотного проекта, в рамках которого регистрация индивидуальных предпринимателей на территории государства и товариществ с ограниченной ответственностью будет осуществляться через интернет портал Egov.kz. Главным условием станет прохождение верификации с применением биометрических данных. Юридические лица обяжут привлекать компании, которые должны будут страховать работников.

Нужно ли привлекать страховую компанию

Осуществляя регистрацию, субъект, открывающий ИП или товарищество с ограниченной ответственностью, должен предъявить документ, подтверждающий наличие полиса обязательного страхования сотрудников от несчастных случаев на рабочем месте. Исключением является лишь случай, когда работа компании не предусматривает найм дополнительной рабочей силы.

Как скоро осуществляется регистрация

Государственная регистрация юридических лиц, осуществляющих частное предпринимательство, а также учетная регистрация филиалов и представительств, но не акционерных обществ и принадлежащих им дочерних компаний, производятся в течение одного часа с того момента, как было подано электронное заявление.

Этапы

Регистрация организации посредством биометрии включает несколько этапов:
  • необходимо пройти авторизацию на Egov.kz;
  • выбрать услугу государственной регистрации юрлиц с открытием банковского счета, обязательным страхованием сотрудников;
  • заказать в режиме онлайн услугу;
  • выбрать уведомление о начале предпринимательской деятельности;
  • выпадет заявление, которое необходимо заполнить;
  • перепроверить внесенные данные, для этого откроется окошко предпросмотра, в котором еще можно внести изменения при наличии ошибок;
  • открыть онлайн банковский счет;
  • выбрать страховую компанию, которая в будущем будет осуществлять страхование сотрудников;
  • оплатить государственную пошлину;
  • через Digital ID подписать услугу учредителями;
  • через время поступит уведомление, в котором отмечен статус заявления и сроки, в которые услуга будет оказана;
  • заявление отправляется на проверку в соответствующий госорган, для установления его соответствия требованиям.

Уведомление о регистрации

Если в заявлении отсутствуют ошибки, в личном кабинете появляется уведомление об успешной регистрации юридического лица.
При выявлении несоответствия установленным требованиям в кабинете пользователя появляется Мотивированный отказ.
Окончательный результат можно увидеть в Личном кабинете в истории получения государственных услуг заявителем.