BiznesCentr.kz » Бизнес идеи » Как открыть мини-ателье в Казахстане

Как открыть мини-ателье в Казахстане

Как открыть мини-ателье в Казахстане
Бизнес идеи
Фото: фото из открытого источника
12:56, 19 ноябрь 2020
1 421
Идея открыть мини-ателье как бизнес – актуально во все времена. Все мы люди, у нас ломаются молнии на куртках, расходятся швы на брюках, нам нужно подшивать, подрубать и укорачивать... Каждый сталкивался с подобным. И очень часто многим не хватает времени или умения самостоятельно починить одежду.

Идея этого бизнеса будет актуальна еще долгое время.

Плюсы открытия мини-ателье

Ремонт одежды — это работа не трудозатратная, зачастую один заказ можно выполнить за 20-30 минут.
Если же обеспечить штат работников хорошими мастерами, с дизайнерскими способностями, то можно рассчитывать на более серьезные заказы. Учитывая, что качественные услуги швеи требуются не ежедневно - работой и деньгами вы будете обеспечены.

Открыть мини-ателье с чего начать?

В первую очередь найдите помещение.
Если вы хотите работать в одиночку, то подготовьте себе мастерскую в квартире.
Если у вас есть в планах серьезная мастерская с персоналом, то помещение нужно!
Для ателье с 2-4 работниками помещения 8-10 квадратных метров будет вполне достаточно.
И если ваш бизнес покажет стабильный рост и устойчивое развитие, думайте об аренде больших площадей.

Вторая важная часть ателье – швейные машины.
Приобретайте модели с оверлоком, этот вид швов требуется во многих изделиях.
Швейная машинка с функцией вышивания требуется в том случае, если вы планируете не только мелкий ремонт одежды, но и ее пошив.
Отдельная статья расходов - фурнитура, заранее закупите ее на первое время. Не все клиенты приносят с собой все необходимое. Будьте готовы.

Вместе с нитками приобретите пуговицы, кнопки, молнии разного размера. Важно не столько количество, сколько разнообразие, ведь фурнитура на разной одежде также не одинакова. Так же она должна быть прочной и ноской - уделяйте внимание качеству фурнитуры.

Персонал для ателье

Оценив коммуникабельность, вежливость, мастерство спросите об образовании. В малом бизнесе диплом не всегда имеет первостепенное значение. Иногда опыт и талант- главное, что есть у мастера.

Персонал — это лицо вашего ателье, а половина успеха — это хороший сервис.

Яркая вывеска и реклама — вот то, на чем не нужно экономить.
Сегодня интернет - основная рекламная площадка. Старт любого бизнеса, зачастую начинается с открытия аккаунта в инстаграм. Реклама и продвижение в сети не дешевы, но оно того стоит. Первое время вы можете вести свою страницу самостоятельно и абсолютно бесплатно. А потом можно сделать и сайт вашего ателье, где в режиме онлайн принимать заказы и делиться идеями, фотографиями работ и отзывами клиентов.

Выбирайте место под ателье вблизи от жилых домов. Это очень и очень важно, ведь тогда клиентами вы будете обеспечены. Рассмотрите помещение в спальных районах города, где нет аналогичных мастерских.