BiznesCentr.kz » Бизнес планы » Бизнес открытия отеля с нуля. Местоположение, бизнес-план, обслуживание, персонал

Бизнес открытия отеля с нуля. Местоположение, бизнес-план, обслуживание, персонал

Бизнес открытия отеля с нуля. Местоположение, бизнес-план, обслуживание, персонал
Бизнес планы
Фото: Фото (открытие отеля Original Sokos Hotel Tripla в Хельсинки с сайта www.tohology.com)
11:41, 05 ноябрь 2020
6 270
Индустрия туризма и отельного бизнеса стремительно растет. Тем не менее открытие отеля с нуля может оказаться печальным опытом, если не вооружены нужными знаниями. К счастью, можно сделать весь процесс простым с некоторыми советами.

Местоположение

Для успеха местоположение играет ключевую роль. Ниже приведены некоторые вещи, на которые нужно обратить внимание:
  • Сможет ли отель привлечь внимание группового бизнеса
  • Будет ли привлекать туристов
  • Лучше получить новое место или отремонтировать существующее
  • Будете ли вы получать местных посетителей или международных туристов
Если местоположение отеля не правильно, не получите много клиентов, что затруднит управление успешным бизнесом. Кроме того, должны выбрать место, где конкуренты могут не отвечать всем потребностям клиентов. Это потому, что вы можете предложить удобства и возможности, которые отсутствуют у конкурентов, чтобы иметь успешный отель.

Бизнес-план

Еще один полезный совет для успешного открытия отеля с нуля - составление правильного и всеобъемлющего бизнес-плана. Имея четкий, убедительный и простой план, можете убедить кредиторов и инвесторов, что у вас есть возможность управлять бизнесом.

Обслуживание

Давно прошли те времена, когда гостиничный бизнес предлагал отличное обслуживание в номерах и хорошее жилье. В последнее время эта индустрия намного больше. Для того, чтобы отель был успешным, нужно обеспечить наилучшее общее впечатление. Для этого сосредоточьтесь на ожиданиях и желаниях клиентов. Некоторые из мероприятий, которые могут улучшить отдых, включают развлечения у бассейна, спа, живые концерты и специальные кулинарные меню.

Чтобы иметь успешный отель, предложите безупречный сервис своим гостям. Рекомендуется не забывать о добавлении человеческого прикосновения. Персонал должен быть готов, обучен и мотивирован. Для успешного управления отелем коммуникация является обязательным навыком для персонала. При обучении сотрудников менеджер должен сосредоточиться на важности общения. Это поможет уменьшить количество ошибок и ограничит риск недопонимания.

В сегодняшнюю цифровую эпоху, индивидуальный подход имеет решающее значение для гостиничного бизнеса. Кроме того, персонал должен быть опытным, вежливым и знающим. Они должны быть в состоянии решить все типы проблем как можно быстрее. Персонал также должен дать совет, связанный с близлежащими достопримечательностями.

Безопасность - главный приоритет

Когда вы управляете гостиницей, безопасность должна быть главной заботой. Это означает, что должны понимать и знать правила безопасности тщательно.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации нужно сохранять спокойствие и не паниковать. Все детекторы дыма должны работать правильно, периодически проверять разбрызгиватели, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии.

Кроме того, чистота и гигиена должны быть приоритетными на всей территории отеля. Кухня является одним из самых важных мест, которая содержится в чистоте. Бассейны должны быть очищены каждый день, а обслуживание номеров обновлено.