BiznesCentr.kz » Вопросы к Комитету Государственных Доходов » Вопросы электронным счет-фактурам » В случае если при отправке электронного счета-фактуры, допущена ошибка, был указан неверный получатель, возможно ли исправить ошибку, выписав исправленный электронный счет-фактуру?

Вопрос: В случае если при отправке электронного счета-фактуры, допущена ошибка, был указан неверный получатель, возможно ли исправить ошибку, выписав исправленный электронный счет-фактуру?

Ответ:

Нет, выписка исправленного электронного счета-фактуры возможна только в случае, если исправление не связано с заменой данных о поставщике и получателе товаров, работ, услуг. В данном случае следует отозвать электронный счет-фактуру, ошибочно отправленный в адрес получателя, и выписать новый в адрес действительного получателя товаров, работ, услуг.