BiznesCentr.kz » Вопросы к Комитету Государственных Доходов » Вопросы электронным счет-фактурам » В каких случаях производится аннулирование электронного счета-фактуры?

Вопрос: В каких случаях производится аннулирование электронного счета-фактуры?

Ответ:

В случае необходимости исправления ошибок в ранее выписанном счете-фактуре, не влекущих замену поставщика и (или) покупателя товаров, работ, услуг, поставщиком товаров, работ, услуг выписывается исправленный счет-фактура, который должен соответствовать условиям, предусмотренным пунктом 14 статьи 263 Налогового кодекса. В исправленном электронном счете-фактуре заполняются все сведения, необходимые для отражения исходной операции. При регистрации в системе исправленного электронного счета-фактуры ИС ЭСФ   производит аннулирование ранее выписанного счета-фактуры. Аннулированный документ исключается из реестров счетов-фактур поставщика и получателя товаров, работ, услуг и не может являться основанием для отнесения НДС в зачет.