BiznesCentr.kz » Вопросы к Комитету Государственных Доходов » Вопросы электронным счет-фактурам » В каких случаях производится аннулирование электронного счета-фактуры?

Вопрос: В каких случаях производится аннулирование электронного счета-фактуры?

Ответ:

В случае необходимости внесения изменения или исправления ошибок в ранее выписанный счет-фактуру, не влекущих замену поставщика и (или) покупателя товаров, работ, услуг, поставщиком товаров, работ, услуг производится выписка исправленного счета-фактуры, который должен соответствовать условиям, предусмотренным пунктами 14, 14-1, 14-2, 14-3 статьи 263 Налогового кодекса. При этом, при выписке исправленного  счета-фактуры в информационной системе электронных счетов-фактур автоматически производится аннулирование ранее выписанного электронного счета-фактуры.