Покупаем подержанный автомобиль
Разное
Давно прошли те времена, когда для покупки автомобиля надо было выстаивать многолетние очереди. Теперь для того, чтобы стать автовладельцем, достаточно иметь на счете в банке или в кошельке требуемую сумму, равную стоимости понравившегося в автосалоне «железного коня». Если же на приобретение «нулевого» автомобиля нет достаточно средств, то можно стать хозяином подержанного автомобиля. Благо, в настоящее время предложения секондхендовских машин порой превышают спрос.
Если хотите продать автомобиль рекомендуем новый сайт https://mycar.kz/ с помощью которого можно купить как новые, так и старые машины со всего Казахстана.
Если в авторизованном дилерском центре автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку и сопровождаются соответствующими гарантийными обязательствами, то покупка бывшего в употреблении авто сродни лотерее: повезет-не повезет.
Где и как происходит процесс купли-продажи автомобилей на вторичном рынке? Во-первых, практически в каждом городе имеются автоплощадки, где выставлены машины любых марок и различной цены.
Однако, тут покупателя могут подстерегать опасные «подводные камни». Не стоит слепо верить менеджерам по продаже. Их задача - выгодно для компании продать товар. Поэтому они не скупятся на лестные оценки, характеризуя как внешний вид, так и ходовые и эксплуатационные качества любой машины, у которой остановился потенциальный покупатель. На деле же продавец не проехал на данной машине ни метра.
В данном случае – если есть такая возможность – надо попросить у торговца совершить пробную поездку, скажем, в ближайший (в идеальном варианте – «карманный») автосервис, где опытные механики смогут квалифицированно осмотреть и проверить автомобиль и дать свое веское заключение.
Второй вариант покупки подержанного автомобиля – это с рук у прямого хозяина машины. Тут тоже следует критически оценивать слова продавца, больше доверяя своим глазам.
Существует немало сервисов в интернете, где можно узнать подлинную историю приглянувшегося авто: год первой регистрации, количество владельцев, не попадала ли машина в серьезные ДТП и так далее. Дальнейшие действия – по предыдущей схеме: пробная поездка, оценка состояния автомобиля в автосервисе, принятие решения.
Если же вышеназванные возможности оценки технического состояния автомобиля по каким-либо причинам недоступны, придется рассчитывать на свои знания или опыт соседа – водителя с многолетним стажем. Толщинометр или обыкновенный постоянный магнит помогут найти места на кузове, которые после аварии подвергались излишней «косметике» в виде шпатлевки и последующей окраски. Стертые накладки на педалях равно как и чрезмерно продавленные сидения могут свидетельствовать о том, что реальный пробег машины гораздо больше, нежели показания спидометра. Неравномерный износ шин укажет на необходимость проверки развала-схождения. Если при нажатии на крылья машины в районе амортизаторов и резкое отпускание кузов не приходит в состоянии покоя, значит, скоро придется заменять эти детали. Хруст в районе передней подвески при резком выворачивании рулевого колеса вправо-влево во время пробной поездки красноречиво скажет о том, что есть проблемы со ШРУС (шарниры равных угловых скоростей).Капельки жидкости на масляном щупе – верный признак того, что тосол попадает в систему смазки. Черный дым из глушителя – это подозрение на то, что не все ладно с цилиндро-поршневой группой.
Тщательный осмотр и грамотная дефектация внешнего вида авто и его систем и агрегатов помогут не только несколько снизить заявленную продавцом цену, но и избежать в дальнейшем дополнительных затрат на ремонт приобретенного автомобиля.
Если хотите продать автомобиль рекомендуем новый сайт https://mycar.kz/ с помощью которого можно купить как новые, так и старые машины со всего Казахстана.
Если в авторизованном дилерском центре автомобили проходят тщательную предпродажную подготовку и сопровождаются соответствующими гарантийными обязательствами, то покупка бывшего в употреблении авто сродни лотерее: повезет-не повезет.
Где и как происходит процесс купли-продажи автомобилей на вторичном рынке? Во-первых, практически в каждом городе имеются автоплощадки, где выставлены машины любых марок и различной цены.
Однако, тут покупателя могут подстерегать опасные «подводные камни». Не стоит слепо верить менеджерам по продаже. Их задача - выгодно для компании продать товар. Поэтому они не скупятся на лестные оценки, характеризуя как внешний вид, так и ходовые и эксплуатационные качества любой машины, у которой остановился потенциальный покупатель. На деле же продавец не проехал на данной машине ни метра.
В данном случае – если есть такая возможность – надо попросить у торговца совершить пробную поездку, скажем, в ближайший (в идеальном варианте – «карманный») автосервис, где опытные механики смогут квалифицированно осмотреть и проверить автомобиль и дать свое веское заключение.
Второй вариант покупки подержанного автомобиля – это с рук у прямого хозяина машины. Тут тоже следует критически оценивать слова продавца, больше доверяя своим глазам.
Существует немало сервисов в интернете, где можно узнать подлинную историю приглянувшегося авто: год первой регистрации, количество владельцев, не попадала ли машина в серьезные ДТП и так далее. Дальнейшие действия – по предыдущей схеме: пробная поездка, оценка состояния автомобиля в автосервисе, принятие решения.
Если же вышеназванные возможности оценки технического состояния автомобиля по каким-либо причинам недоступны, придется рассчитывать на свои знания или опыт соседа – водителя с многолетним стажем. Толщинометр или обыкновенный постоянный магнит помогут найти места на кузове, которые после аварии подвергались излишней «косметике» в виде шпатлевки и последующей окраски. Стертые накладки на педалях равно как и чрезмерно продавленные сидения могут свидетельствовать о том, что реальный пробег машины гораздо больше, нежели показания спидометра. Неравномерный износ шин укажет на необходимость проверки развала-схождения. Если при нажатии на крылья машины в районе амортизаторов и резкое отпускание кузов не приходит в состоянии покоя, значит, скоро придется заменять эти детали. Хруст в районе передней подвески при резком выворачивании рулевого колеса вправо-влево во время пробной поездки красноречиво скажет о том, что есть проблемы со ШРУС (шарниры равных угловых скоростей).Капельки жидкости на масляном щупе – верный признак того, что тосол попадает в систему смазки. Черный дым из глушителя – это подозрение на то, что не все ладно с цилиндро-поршневой группой.
Тщательный осмотр и грамотная дефектация внешнего вида авто и его систем и агрегатов помогут не только несколько снизить заявленную продавцом цену, но и избежать в дальнейшем дополнительных затрат на ремонт приобретенного автомобиля.